Магическое Сообщество Asmoday приветствует Вас!
Последние темы
Славяно-Арийские часы

Яндекс статистика
Яндекс.Метрика

Поделиться
Перейти вниз
avatar
Практикующая Ведьма
Сообщения : 5215
Дата регистрации : 2014-11-30
Откуда : Владимир
Посмотреть профильhttp://3041924@gmail.com

Мастер-класс "Создание и применение Мандал" часть 2

в 2017-08-20, 02:51
В продолжение МК http://coven.forum2x2.ru/t3091-topic
замечательная статья, найденная тут !

Итак, необходимые материалы для плетения этого славянского оберега:


  • нитки (черные, белые, красные и розовые разных оттенков, цвета мотков можно посмотреть на рисунке). Я использую нитки из шерсти, хлопка, шелка, ирис и мулине;
  • 5 деревянных палочек (4 деревянные шпажки для барбекю длиной 30см и 1 шпажка длиной 20см);
  • кружево, моток белой нитки;
  • игла для вышивания;
  • кусачки;
  • ножницы;
  • парафиновая свеча в металлической подставке, клей секундный;
  • спички или зажигалка.                                             

Возьмите в руки две деревянные палочки и сложите их вместе. Крепко обмотайте палочки красной ниткой в самой середине несколько раз. Будет достаточно 3-4 обхватов. Останется торчать небольшой хвостик, но не беспокойтесь - в процессе плетения он скроется под нитками. Разверните палочки под углом 90 градусов друг к другу. У вас должен получиться крест.





Закрепите обе палочки, обмотав вторую диагональ примерно 5-7 раз, а затем еще пару раз первую. Накладывая нити наискосок, старайтесь плотно прижимать их друг к другу. Следите, чтобы сохранялся прямой угол между палочками. Проверьте, что крест получился достаточно прочный, а палочки сами собой не шатаются. 

Теперь начните оплетать по кругу последовательно каждую из палочек. При этом, крест из палочек будет двигаться по часовой стрелке, а нитка против часовой. Если вы левша, вам удобнее будет плести в противоположном направлении. Накиньте нить сверху на одну из палочек, сделайте полный оборот вокруг палочки, а когда нить снова будет сверху, перекиньте её на вторую (соседнюю) палочку, положив нить снова сверху.  

Совет: Обматывайте последовательно каждую из палочек, а когда дойдете до оставшегося хвостика, немного натяните его и пустите под оплетку. Аналогичным образом нужно будет поступать в дальнейшем с каждым из хвостиков, обхватывая их ниткой. Тем самым вы дополнительно закрепляете нитку и делаете изнаночную сторону мандалы аккуратной.






Продолжайте последовательно обхватывать нитью палочки и перекидывать её на соседнюю до тех пор, пока вы не сделаете несколько полных кругов. Количество полных кругов определяйте по своему вкусу. Когда посчитаете, что сделали достаточное количество полных кругов, обрежьте нитку, оставив небольшой хвостик. Этим хвостиком обвяжите палочку, с которой вы начинали плетение, обычным одинарным узлом.

Возьмите белую нитку и привяжите её на одинарный узелок к любой палочке, но можно и к той же, с которой начали в прошлый раз. Продолжите плетение белой нитью еще 2-3 круга, а после этого обрежьте нитку и завяжите оставшимся хвостиком ещё один узелок. После этого сделайте еще 2 круга черной ниткой (я использовала нить ирис) и закрепите её.





Сделайте вторую квадратную мандалу такого же размера, как и первая, на второй паре палочек. Первый квадратик будет лицевой стороной мандалы, а второй окажется сзади и будет почти незаметен на готовом изделии. Нижний квадрат у меня бордовый. 

Совет: предварительно обрежьте с помощью кусачек острые концы деревянных палочек. Вы можете немного подпилить их, сделав более гладкими, или придать кончикам округлую форму. 

Далее вам необходимо закрепить между собой оба квадратика. Для этого, расположите крест-накрест обе заготовки и привяжите белую нитку к одной из палочек нижнего квадрата. Начните оплетать ниточкой каждую третью по счету палочку. То есть, нитку нужно пропускать под палочками, через две на третью. 





Обхватываете третью палочку и уходите снова под мандалу к следующей третьей палочке. Повторяете эти действия до тех пор, пока не сделаете полный круг, вернувшись к тому месту, откуда начали плетение. Убедитесь, что нить достаточно натянута и оба квадрата довольно прочно зафиксированы друг относительно к другу. На изнаночной стороне у вас должна получиться восьмилучевая звездочка. 



По мере плетения, натягивайте нить так, чтобы все палочки находились в нужных плоскостях, а сама мандала не перекашивалась. Сделайте ниткой столько кругов, сколько захотите, а потом обрежьте её и сделайте простой одинарный узелок оставшимся хвостиком. Я выполнила 6 кругов.

На следующем этапе сплетите элемент «лучик». Для этого, привяжите черную нитку к одной из палочек, пропустите её под мандалой и оплетите противоположную сторону этой же шпажки. Получается, вы должны будете пропустить три палочки и обхватить четвертую. Продолжите плетение дальше по кругу, обхватив ниткой ту же самую палочку, с которой начали этот элемент. Я сплела 2 ряда. Для симметрии, сделайте такие же лучики на каждой из деревянных шпажек.





 Сплетите на всех палочках лучики следующих цветов: рубиного, красного и белого разной длины. Далее, мы будем плести квадраты. Они плетутся точно так же, как и в самом начале. Найдите нижний квадрат мандалы и привяжите нитку белого цвета к одной из палочек. На этот раз вам нужно оплетать палочки через одну. После полного круга вы увидите квадрат или ромб, в зависимости от того, насколько симметричным получился предыдущий рисунок. Сделайте столько кругов, сколько пожелаете, а затем закрепите нитку. Я сплела 3 ряда.

Сплестите такой же толщины квадратик белого цвета на верхнем кресте. Принцип плетения такой же: привязываете нитку к одной из палочек верхнего квадрата сердцевины, пропускаете её под мандалой через одну палочку и через верх обхватываете следующую палочку – и так полный круг. Оплетите поочередно нижний, а затем верхний квадрат нитками разных оттенков красного и розового. Для нижнего квадрата я использовала нитки красного цвета, а для верхнего - розового. Получится такой красивый рисунок:





После квадратов, сплетите небольшие лучики ярко-красного цвета (я использовала шелковые нити) на всех палочках. Далее — самый простой элемент мандалы – поясок. Привяжите белую нитку на одинарный узелок к любой из палочек и начните последовательно оплетать каждую палочку по кругу. Сделайте 4 круга. После, сплетите звездочку нитями розовых оттенков, кораллового и белого цвета. Следующий этап — квадраты градиентных оттенков.





Сделайте простую вышивку на месте перекрестья красных квадратов белыми нитями так, как это показано на рисунке. Для этого, оплетите ниткой примерно 5 раз перекрестье, а затем закрепите нитку двойным узлом. После, сплетите белую звезду и черными нитками небольшие лучики на всех палочках.





Необычный элемент этой мандалы — "крылья". Для их плетения, привяжите белую нить к правой самой нижней палочке и протяните её к правой средней палочке, оплетите эту палочку и далее оплетите следующую - правую верхнуюю палочку. Следующий этап — последовательное возвращение к правой нижней палочке, при этом оплетая среднюю. Сделайте 3 ряда белой нитью и закрепите её на верхней правой палочке. Отмечу, что с обратной стороны мандалы у вас будет 2 ряда белых нитей, образующих элемент "крылья".





Таким же образом, сперва на одной стороне мандалы, а затем на другой сплетите такие же ряды "крыльев" коралловыми, розовыми, красными и бордовыми нитями. В самом конце плетения, когда поймете, что собираетесь сделать последний круг темно-бордовой ниткой, обрежьте ножницами торчащие кончики ниток, но нить не обрезайте. Несколько раз обмотайте палочку ниткой, проходя ей к верху, а затем обратно, вниз, после этого перекиньте нитку на соседнюю палочку и поступите аналогичным образом. Тоже самое сделайте с третьей палочкой. Затем, обрежьте нитку и сделайте с помощью оставшегося хвостика двойной узелок на этой палочке. С помощью кусачек, ножа или обычного садового секатора аккуратно отрежьте лишние по длине концы палочек.

Определите, какая сторона мандалы у вас будет смотерть вверх, а какая — вниз. Затем, к нижней палочке, ближе к её концу, привяжите красной ниткой небольшую палочку и сплетите небольшой квадрат, как вы плели для сердцевины мандалы.





 Привяжите еще одну небольшую палочку чуть выше, ближе к концу черного лучика, и закрепите её красной нитью. После этого, оплетите всю вертикальную палочку-ось этой же нитью, а после оплетите 3 стороны нижнего квадрата. Вернитесь снова к верхней палочке, оплетите вертикальную ось и протяните нить снова к квадрату.





Сделайте еще один круг красной нитью, а затем белой, черной, бордовой, красной, коралловой и белой. Поскольку короткая верхняя палочка закончилась, необходимо закрепить нитку.




 
Украсьте получившуюся фигуру кисточкой бело-розово-красного цвета, а также кружевом. После, на верхней вертикальной палочке мандалы, сплетите небольшой ромб. Чтобы получился именно ромб, а не квадрат, на боковых сторонах квадрата просто делайте двойную оплетку нитью каждый второй круг.





Сделайте на этом же квадрате еще пару кругов сперва белой, затем тонкой черной нитью, а сверху закрепите небольшую бело-красно-розово-коралловую кисть. Я решила не обрезать концы палочки, а закрепить на них кружево. Его небольшой кусочек я прикрепила обычной белой ниткой для шитья.

Последняя деталь мандалы - белая вышивка. Сделайте по 4 стежка на розовых нитках в самой серединке "крыльев" мандалы, а также по 2 небольшие белые вышивки на бордовых нитках.

Отрежьте оставшиеся концы ниток ножницами, подрежьте кусачками лишние части деревянных палочек, клеем капните на местах узлов вышивки, если не уверены в их крепости. Сделайте петельку с обратной стороны мандалы, чтобы можно было повесить ее на стену. Концы мандалы окуните в расплавленный воск свечи, чтобы нити не соскальзывали с палочек.

Мандала "Макошь" готова! Вот как выглядит её лицевая и обратная сторона.





Мы благодарим автора этой замечательной работы Анну Зимородок. Всех вам благ!

_________________


Услуги Ведьмы. Ясновидение.
Е-mail: 3041924@gmail.com
avatar
Практикующая Ведьма
Сообщения : 330
Дата регистрации : 2017-11-07
Посмотреть профиль

Re: Мастер-класс "Создание и применение Мандал" часть 2

в 2017-12-11, 01:22
Создание мандал. Основы каббалистики 
Каббалистика базируется на восприятии СЛОВА. "В начале было СЛОВО" - это суть каббалистической теории. Восприятие каббалиста отличается от образного восприятия. Он этот мир воспринимает как набор слов. При прямом восприятии этой области, человек не видит объекты, их форму, он видит слова. Эти слова состоят из 22 букв, но только несколько букв активны, обычно они яркие цветные. Основная проблема в том, что изменить эти слова очень не просто. Для упрощения изменения слова, существует три правила кабалистики - гематрия, нотарикон и темура. 

Гематрия заключается в определении числовых значений букв (алеф=1, бет=2, гимел=3...). Далее подсчитывает значения слов и, сравнивая слова с одинаковым числовым значением, устанавливает соответствие между явлениями, которые обозначаются этими словами. Используя гематрию, одно слово можно заменять другим, равным ему по числовому значению. 

Нотарикон рассматривает каждое слово как аббревиатуру. Каждая буква одного слова принимается за начальную букву нового слова. Таким образом, одно слово распадается на целое предложение. Это же правило применимо наоборот, несколько слов можно преобразовать в одно. 

Темура, третий каббалистический метод, основан на перестановке букв. Согласно ей, букву можно заменить на предшествующую или последующую за ней в алфавите, получив при этом совершенно новое слово. Если алфавит – круг частот, то можно изменить частоты в определенном диапазоне, проще всего заменить одну букву(частоту) на более близкую(стоящую рядом в алфавите). 
Как было уже сказано, эти правила работают в пространстве кабалистики. 

Пример работы каббалиста – он настраевается на объект, например торговая фирма. Он входит в пространство, когда мир распадается на слова. Вход в это пространство осуществляется “убиранием фильтров восприятия”, своих представлений о мире. В этом пространстве он видит имя. Он его записывает. Далее ему нужен юридический отдел, имя этого отдала привязано к имени фирмы правилами нотарикона. Он это просто видит. Далее ему нужно изменить работу юридического отдела, чтобы фирме было хорошо. Для начала он использует простейшую гематрию, а именно переставляет буквы в слове до тех пор, пока это имя не будет выдавать нужное “хорошо”. Если этого не происходит, он использует темуру, начинает сдвигать, менять на ближайшие буквы, буквы в начальном имени. Он не трогает первую букву, так как это изменит работу фирмы, либо он ее меняет, но тогда отсматривает изменения в фирме. 
Для него слова напрямую связаны со всем остальным, любое изменение в имени он очень хорошо чувствует, и чувствует общее качество имени. 

Каббалистическим методом возможно сделать интересную вещь – не снимая порчу, превратить ее в подпитку. Так же можно “добавлять качества объекта”. 

Практика 1: 
Каждая буква - это фонема, то есть еще и частотная характеристика. Если вы концентрируете внимание на некой точке пространства, она резонирует с той или иной буквой алфавитного круга. Но тут очень важно именно чувствовать буквы максимально полно, чтобы это были не просто средства для передачи вербальной информации, но ощутить алфавит как полный набор частот этого мира, с помощью которого можно описать любой объект. Важно осознать именно то, что алфавит живой. Нужно слышать "звучание" и ощущать алфавит. Опишите то, что вы почувствовали. 

Мандалы. 
Магическая мандала позволяет намного облегчить жизнь мага. Вместо того, чтобы проводить постоянное воздействие своим сознанием на объект или ситуацию (Держать постоянно в голове уже пару воздействий достаточно сложно, а если работаешь с десятью?), маг может создать мандалу, которая будет работать определенное время сама по себе. Изредка ее придется подпитывать, перенаправлять ее воздействие. Таким образом маг кратковременными воздействиями корректирует долговременные процессы. 

Магическая Мандала представляет собой вольт, соединенный с одним или несколькими людьми, изготовленный с целью управления их поведением или состоянием. 
Мандала является Магическим рисунком, или графической схемой, любые изменения в которой сразу же передаются объекту управления. 
Существуют европейские (западные) Мандалы и тибетские (восточные) Мандалы. Здесь мы покажем механизм создания именно западных Мандал. 

Закрепление энергий краской или шариковой ручкой. 
Создание Магических рисунков принципиально возможно т.к. существуют некоторые виды красок (например, китайская тушь), способных застывать и фиксировать при этом внешние энергии, так как это происходит в талисманах. Таким образом, некоторые рисунки можно «зарядить энергией» сразу же при создании. 

Для того, чтобы закрепить энергии, нужно сначала их проводить. Когда мы пишем на мандале символ или букву, мы должны проводить энергии этого качества, при том проводить их через ручку. Которой мы рисуем. Тогда эта энергия изменяет качества чернил 

Более того, можно работать с эгрегором, вход в который создается рисунком. Тогда работают даже копии мандал. 

Библиотека символов. 
Знаки, используемые при создании Мандалы, получены методами Кунта-Йоги (Йоги Магических символов). Эти знаки связаны с внутренними структурами, которые возникают внутри при восприятии внешнего объекта. Язык этих знаков – это язык эгрегоров, на котором эгрегоры общаются друг с другом. На некотором уровне этот язык становится виден и понятен. 

1.Класс «звезды» - обозначают объекты. 
1.1. Квадраты обозначают не живые объекты 
1.2. Пятиконечные звезды - обозначают людей. 
1.3. Разомкнутая пятиконечная звезда. Звезда силы, звезда излучающая энергию. 
1.4.Шестиконечные звезды – обозначают совершенных гармоничных людей, живущих в соответствии с законом. 
1.5.Семиконечные звезды – обозначают людей с магическим сознанием. 
1.6.Восьмиконечные звезды – обозначают «принципы» выделенные из не живого вещества. 
1.7.Десятиконечные звезды – обозначают «принципы», или «души» людей. 

2.Класс «кресты»- обозначают координатные системы. 
2.1.Четырехконечный равносторонний крест – символизирует правило пяти элементов и обозначает Вселенную. 
2.2.Восьмиконечный «Мальтийский» крест – символизирует временные границы Вселенной. 
2.3.Четырехконечные «религиозные» кресты – символизируют эгрегоры религий. 
2.4.Четырехконечный «вращающийся» крест «Свастика» - символизирует движение временного потока. 
2.5. Сетка – пространство, структуры пространства, фильтр. 
2.6. Спираль – ловушка внимания. В середине - точка опоры. 
2.7. Крест иерофанта – вертикальная линия, пересекающая 3 горизонтальных черты. Символизирует опору на 3 планах. 

3.Класс треугольники – обозначают «Дух». 
3.1.Треугольник вершиной вверх – «Треугольник Духа» символизирует духовный рост человека. 
3.2.Треугольник вершиной вниз – «Треугольник Закона» символизирует сигнал идущий от Системы. 
3.3.Треугольник с «глазом» - символизирует разумного «духа». 

4.Класс «Руны» - выполняют функцию перемещения энергии. 
4.1.Символ «молния» - обозначает движение энергии. 
4.2.Символ «Манас» - обозначает центр сознания. 
Возможно использование рунического алфавита. 

5.Знаки стихий – обозначают сдвиг по стихиям. 
5.1.Семисвечник – знак стихии «Огня». 
5.2.Чаша – знак стихии «Вода». 
5.3.Пентаграмма – знак стихии «Земля». 
5.4.Три косых черты «Дождь» – знак стихии «Воздух». 

6.Алфавиты. Работа с алфавитами может происходить через прямое видение. Принцип увидел – нарисовал. Тот кто не видет может либо “прокручивать” алфавит внутри головы на резонанс, либо работать с маятником и настроечной таблицей, подбирая имена к объектам. 
6.1. Иврит. Один из алфавитов, сильно приближенных к сознанию Земли. 
6.2. Руны. Алфавит, который захватывает не только сознание нашей планеты, но и ближайшее космическое пространство. Им неплохо включать энергии Солнца, Луны и пр. 
6.3. Латинский алфавит. Хорошо резонирует с текущими цивилизациями. 
6.4. Русский (территориальный) алфавит. Если нужно акцентировать внимание на принадлежности к территориальному эгрегору. 
6.5. Алфавит, которым пользовался при первом рождении на планете. Наиболее магический алфавит для конкретного человека подбирается отдельно. 

7. Линии – связи. 
8. Окружности – замыкание связей, модуляция, замыкание пространства. 
9. Несколько окружностей друг в друге – несколько пространств, каждое из которых включает внутреннее. 

10. Символы автописьма. 
Если тот, кто воздействует не видит символы и не включен в пространство кабалистики, то он может работать с “более простыми” технологиями автописьма. Автописьмо построено на том же принципе , что и биолокация. Под действием внешней энергии, рука начинает двигаться и рисовать либо символы. 

Процесс создания мандалы. 
1 – Ставим цель, понимаем. Что нам нужно. 
Пример 1 – нужно вылечить человека от простуды. 
Пример 2 – нужно сонастроить двух человек. 

2 – Подбираем из библиотеки набор символов. 
Пример 1 – 
А - Человек – пентаграмма. Объект воздействия рисуем посередине листа крупно. На листе он повернут к нам лицом. 
Б – Кто воздействует – маленькая пентаграмма или звезда силы в верхнем правом углу. Эти энергии удерживают внешние включения и структуру самой мандалы. 
В – Энергии подпитки – молнии от углов к центральной звезде. Эти энергии производят работу. 
Г – Движение временного потока – свастика. 
Д – Сдвиг мандалы по стихиям, лечим = центрируем тело. Рисуем все 4 стихии. 
Е - Верхняя и нижняя подключка человека. Верхняя – треугольник духа, нижняя – треугольник с крестом иерофанта. 
Пример 2 – 
А - Человек – пентаграмма. Партнер – пентаграмма. Объекты воздействия рисуем рядом посередине листа(левее и правее) крупно. На листе они повернут к нам лицом. 
Б – Кто воздействует – маленькая пентаграмма или звезда силы в верхнем правом углу. Эти энергии удерживают внешние включения и структуру самой мандалы. 
В – Энергии подпитки – молнии от углов к центральной звезде. Эти энергии производят работу. 
Г – Движение временного потока – свастика. 
Д – Сдвиг мандалы по стихиям, лечим = центрируем тело. Рисуем все 4 стихии. 
Е - Верхняя и нижняя подключка у каждого человека. Верхняя – треугольник духа, нижняя – треугольник с крестом иерофанта. 
Ё – Существо – объединитель, посредник, ифрит, двигатель ситуации . Линия с 7 сферами, обладающая нижней и верхней подключкой. 

3 – Расписываем знаки словами. Тут есть несколько разных техник, попробуем чуть рассказать о каждой. 
Пример 1 – (я буду говорить про несколько методов росписи, лучше придерживаться одного в одной мандале) 
Настраиваемся на верхнюю подключку человека. Метод 1 Пространство изменилось, возникло имя. Его и записываем. Этим именем расписываем треугольник вершиной вверх с глазом посередине. 
Настраиваемся на нижнюю подключку человека. Метод 2. Имя отчетливо прозвучало. Пишем это имя латинскими буквами (как слышем, так и пишем), расписываем этим именем каждый угол в треугольнике вершиной вниз, либо просто пишем его рядом с этим треугольником. 
Настраиваемся на человека, но видим и слышим плохо, мы не уверены, наше представление это либо действительно имя. Метод 3. Тогда берем настроечную таблицу, маятник и держа настройку на данного человека, “идем за движениями маятника”. Договор при этом такой – маятник двигается по настроечной таблице , к букве, затем к следующей, затем к следующей и когда слово кончилось, он остается на последней букве, совершая круговые движения. Мы сказали, что это так, удерживая веру в это, собрали фильтр. Затем выключили внутренний диалог, начали записывать слово, который выдал маятник. Затем внутрь этой звезды вписываем слово “простуженные легкие этого человека как они есть” , настраиваясь на его конкретную простуду. Этим мы привязываем то, что есть к мандале. После чего вписываем “здоров”, настраиваясь на здорового пациента, не придумывая, а именно настраиваясь. Затем вписываем слово “выздоровление” – путь от “простуда” до “здоров”. 
Затем привязываем себя к пентаграмме силы. Метод 4. Настраиваемся на свое состояние, свою силу и удерживая ее в голове, одновременно с этим начинаем перебирать буквы алфавита. При выскакивании нужной буквы происходит усиление взаимодействия, резонанс. Берем букву с максимальным резонансом. Затем следующую до тех пор, пока резонанс не закончится. Или по ощущению “полноты слова”. Вписываем в мандалу. 
Затем подключаем внешнюю энергию – энергию солнца. Метод 5. Берем ручку, настраиваемся на солнце, проводим его энергию по ручке, ставим около угла рисунка и мышцы делают непроизвольное движение, отрабатывая энергию. Остается печать. Затем эту печать так же ставим в каждый угол молнии – символа энергии. Посмотрите. Одинаковы ли у вас печати при проведении одной и той же энергии. 
Расписываем движение времени – свастику. Настраиваемся на увеличение движения времени в организме, чтобы выздоровление происходило быстрее. 
Получаем мандалу Мандала расписанная 

Пример 2 – расписываем аналогично, но пентаграмму каждого партнера расписываем резонансами чакр (буквами). Затем с учетом росписи каждого партнера, начинаем расписывать ифрита, который соединяет как действие по соединению, резонансу этих партнеров. 
Мандала 

4 – Через определенное время, если воздействия недостаточно. 
Пример 1 – 
Больной носит эту мандалу, она уже на него сонастроена гораздо лучше. Он приносит ее, мы ее расписываем поверх новым словом (вектором) “выздоровление”, так как состояние его “болезни” изменилось. 
Мандала после первого приема. 
Мандала после второго приема. 

Пример 2 – 
Расписываем по новому ифрита с учетом изменений. 

Итак, если коротко: 

Например, вам нужно описать Васю. Вася представляется на мандале пятиконечной звездой, он представляет собой совокупность точек. Вы последовательно настраиваетесь на вершины этой звезды, получаете резонансным методом буквы для этих точек и вписываете в мандалу. Если вам нужны подробности (например выделить ту или иную зону организма особо) тогда вы ее обозначаете как-то и вписываете внутрь звезды, обозначая опять же буквами резонансным методом. Чем больше подробностей вы описали, тем точнее наводка. 

Далее, Вася или иной объект находится во внешнем мире, и нужно описать пространство в котором находится объект. Это пространство изображается крестом, где горизонтальная линия символизирует плоскость (план) в которой объект находится, а вертикальная - выходы на верхние и нижние миры. Верхняя подключка изображается в виде треугольника вершиной вверх, нижняя - треугольник вершиной вниз. Центр креста пространства совмещается с центром объекта, на который собираемся воздействовать при помощи данной мандалы. 

Треугольники подключек тоже описываются буквами. Нижний треугольник описывается с настройкой на нижнюю подключку Васи, верхний - с настройкой на внешний вход по Сахасраре чакре. 

В горизонтали обозначаются внешние факторы, которые мы хотим использовать для изменения параметров объекта. Это могут быть силы стихий или иные силы, они тоже обозначаются символами и описываются. 

Практика 2 
1 - Создаем мандалу лечения человека. Публикуем. 
2 - Создаем мандалу лечения животного. Публикуем. 
3 - Создаем мандалу влияния на рабочий коллектив. Публикуем. 

Перенос информации с мандалы. 

Метод зарядки воды. 
Берем пластиковую бутылку, заполняем водой , снаружи обматываем мандалой рисунком наружу, (Если рисунком внутрь, к воде, то вода сильнее заряжается, но более сильно фиксирует и размывает энергетику мандалы ) 
Пространственные флуктуации, проходя сквозь структуру мандалы, переносят ее на структуру воды. 

Воду пить небольшими дозами(не важно количество выпитого), влияет количество приемов в день. 

Метод ношения мандалы пациентом. 

Если мы создали мандалу, то она уже начинает работать и воздействие уже происходит. Но если пациент будет носить мандалу у себя, то в данном методе мы объединяем принципы Гоги и Магоги.(Описанные мандалы создаются по принципу Магоги, где энергия берется от пациента(пациентов) и закрепляется в мандале. Когда мы внедряем мандалу в энергетическое тело пациента, лучше – ближе к центру взаимодействия, то реализуем принцип Гоги, когда энергии мандалы активно действуют на объект.) 

Внимание 
Практическая каббалистика, связанная с изменением СЛОВ, опасна для здоровья, так как на организм идет нагрузка. Для снятия нагрузки лучше всего принимать ванны 17 аркана, что дает фиксацию организма в живом состоянии. Если в процессе приема возникает много "неприятных связей", то можно принимать ванны, заряженные 16 и 17 арканом одновременно. 

----------------------------------------------------- 
Ритуалы 15 аркана. 
Ритуалы денег 
1. 
Берете деньги, лучше всего старые монеты, но лучше те, которые не лежали в земле (не обнулились по энергетике). Необходимо почувствовать сознание тех людей, которые носили эти деньги. Наиболее отпечатавшиеся сознания - наиболее сильные и те, у которых деньги задерживались. Зацепившись за эти сознания, мы получаем отпечаток, слепок - некий шаблон по зарабатыванию денег. 
Одновременно лучше слушать презентацию 15 аркана. 

2. 
После нескольких сонастроек на монеты, мы начинаем чувствовать нечто общее, объединяющее сознания многих людей. Из этого общего мы выделяем качество денег. При долгой сонастройке возникает ощущение потока денег. Находим то место, где поток приходит к нам. 
Усиливаем поток денег, который к нам приходит. Настраиваемся на разные области эгрегора денег, находим ту область, где поток денег наиболее большой. 

3. 
Настраиваемся на эгрегор денег, убираем свои представления о деньгах и вместо них в ту же область сознания включаем эгрегор денег, пульсирующий поток денег. Включение в сам эгрегор - символ Золотого Тельца. 

4. 
Настроившись на деньги, даем сознанию приказ искать духов денег - некие двигающиеся сгустки массивности, сгустки гравитации. 
Схватив этого духа, включаем его в предмет (свой кошелек). Это будет талисман денег.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения