Магическое Сообщество Asmoday приветствует Вас!
Последние темы
Сонный параличСегодня в 02:30Malina
Сны и лунаСегодня в 02:26Хильда
Славяно-Арийские часы

Яндекс статистика
Яндекс.Метрика

Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
Дата регистрации : 2017-11-07
Посмотреть профиль

Предоставляемые услуги

в 2017-11-07, 02:14
Обо мне:
приветствую вас, дорогие друзья, в моем Личном кабинете. Меня зовут Хильда /Татьяна Соколова/ и я Рунолог. Работаю в Северной традиции больше 8 лет. 

Само слово runa означает "тайна", восходя к древнейшему индогерманскому корню со значением "прятать, скрывать". Его следы сохранились и в современных языках, сравним, например, немецкое raunen — "нашептывать", латышское runat — "говорить" или финское runo — "стихотворение, заклинание". Кстати, русское "хранить" связано, по всей вероятности, с тем же корнем.

Руны — магические и алфавитные знаки, использовавшиеся народами Европы от черноморского побережья до далекой Гренландии. Руны высекали на камнях или вырезали на дереве, ими украшали оружие, посуду, различные предметы, писали заклинания над входом в дом и на носах кораблей. Первые из сохранившихся рунических надписей относят к III в. н. э., однако многие знаки имеют гораздо более древнее происхождение, восходя к магическим символам кельтских жрецов-друидов.

Изображения рун — лишь ключи к внешним энергиям, повторяющим те самые неосознаваемые, внутренние. Но с небольшим добавлением. Каждая руна сама по себе — это возможность включить и использовать особый вид энергии. В совокупности же рунический строй образует цельную и полную систему, дающую дополнительные возможности человеку, освоившему ее. Это полный и замкнутый набор «первичных» символов (букв), с помощью которых можно описать любую ситуацию из жизни человека. И не только описать, но и изменить. Другими словами, руны дают возможность не только «читать», но и «писать» мир вокруг себя, дают возможность изменять окружающую действительность с учетом своих желаний.