Магическое Сообщество Asmoday приветствует Вас!
Последние темы
Сонный параличСегодня в 02:30Malina
Сны и лунаСегодня в 02:26Хильда
Славяно-Арийские часы

Яндекс статистика
Яндекс.Метрика

Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
avatar
Сообщения : 420
Дата регистрации : 2016-09-18
Откуда : Россия
Посмотреть профильhttp:// sviridova.miranda@mail.ru

Навыки гадания. Клюев А.Г. Учебник Таро

в 2017-11-09, 22:59

Научиться гадать можно самостоятельно, а можно прибегнуть к помощи специалиста. Так преимущества посторонней помощи выражаются в том, что человек лучше усваивает речь другого, нежели самостоятельное чтение. Более того, при приобретении навыков работы с Таро с учителем, возникает личный контакт. Благодаря контакту, мы можем чувствовать причастность к конкретной традиции или школе, а также получить ответы на непредусмотренные в этой книге вопросы. Естественно желание многих людей узнать о картах Таро из уст носителя традиции. Поэтому вначале нам бы хотелось высказать несколько рекомендаций о том, как научиться гадать, и избежать при этом козней непорядочных людей, которые обманом желают просто получить ваши деньги.

Учиться Таро можно в различных организациях, типа клубов, а можно частным порядком у “мастера”. Организация дает большие возможности в плане личного общения и контактов, в выборе подходящей колоды и, наконец, диплом. Однако прежде чем обратиться в подобную организацию, все же поинтересуйтесь, а официально-то она существует? Есть ли, например, лицензия, соответствующий вид деятельности, или это рекламирующая себя “контора”, цели которой известны? Сегодня, если взять Россию, только Центр Астрологических Исследований в Москве работает официально, долго и ответственно за свои действия.

Порой бывает лучше обратиться к конкретному “мастеру”. И здесь важно не обращать внимания на окружающую его рекламу или светящийся вокруг него ореол званий и степеней. Узнайте, как он гадает? Например, я столкнулся с таким интересным случаем: в провинциальный город приехал “великий мастер”, чтобы провести среди населения курсы обучения по Таро. На своих занятиях он рассказывал много теорий, блистал “ученой” терминологией и, подобно шахматисту Бендеру, игравшему турнир в Васюках, уже со второго занятия стал поздравлять “учеников” с тем, как хорошо они гадают. Однако произошел парадокс: пришла к нему с просьбой погадать на мужа “ученица”. “Великий” долго отказывался (не барское дело), но за 10 долларов согласился. Он разложил карты, минут десять смотрел в них, поправляя очки, хмыкая и потирая седую козлиную бороденку, потом выдал: “Как Вы отнесетесь к тому, если я скажу, что ваш муж Вам изменяет?”. Ошарашенная “ученица” ответила: “Как? Естественно плохо!”. Тогда “Великий” выдал фразу, достойную самого Остапа: “Считайте, что он Вам не изменяет! Где 10 долларов?”. Отдав деньги, женщина ушла разочарованная. И прежде чем учиться у “великих”, придите погадать к своим предполагаемым учителям. А после гадания, подумайте, хотите ли Вы уметь то же, что и они.

Неважно, учитесь ли вы гадать сами или посещаете какие-нибудь курсы, школу, вам нужно выбрать колоду карт. И даже если учителя рекомендуют конкретную колоду, она нужна не одна. Огромное количество колод продается на рынке. Однако нужно выбрать ту, которая нравится. На ее символы будут откликаться чувства, а значит, по отношению к загаданному вопросу будут рождаться ассоциации - прообразы ваших ответов.

После того, как ваша интуиция выбрала определенную колоду, спросите разум о том, каково ее назначение? Считаете ли вы ее универсальной, или она лучше всего будет работать на вопросы финансов, любви, самопознания, магии? Особенно важным при выборе колоды бывает знание традиции, которой она посвящена. Одной моей знакомой, например, очень понравилась колода Вудуистское Таро Нового Орлеана. Тогда я спросил, что означает находящаяся у нее в руках карта VI Аркана, называющаяся Марасса? Она ответила, что это то же самое, что Влюбленные в “стандартной” колоде. И мне пришлось объяснить, что Марасса – это божественные близнецы вудуистского пантеона. Их происхождение связано с мифом об обезьянах. Когда фермеры боролись с обезьянами, уничтожавшими их поля, в их семьях умирали близнецы. Поэтому они перестали убивать обезьян. И близнецы стали вновь воплощаться в их роде. Отсюда Марасса - близнецы представляют отдельную семью вудуистских богов, воплощение или жизнь которых – любовная игра, взаимная стимуляция противоположностей мироздания.

Заметьте, сколько дополнительной символики придает карте традиция! В зависимости от колоды, на карте, оказывается, выражены не только любовь или продолжение рода, но так же отношение людей и животных, взаимная агрессия особей и дальнейшее примирение таковых. Знание традиции, которой посвящена ваша колода, оказывается не менее важным, чем “заточка” данной колоды или степень развития интуиции гадающего. О наиболее распространенных традициях мы скажем несколько позже, а сейчас же отметим, что степень развития интуиции определяет тип вашего гадания.

Тип гадания зависит от парадигмы мышления предсказателя. В данный момент в современном гадании существует три таких парадигмы. Первая – мышление “вечного ученика”. “Вечный ученик” штудирует ключевые значения карт Таро, тщательно запоминает их, сопоставляет выпавшие в раскладе символы с написанным о них в книгах. И, наконец, начинает трактовать получившийся расклад в целом. Однако его трактовка часто оказывается неудачной, поскольку даже для энциклопедической памяти нет ключевых значений карт на все случаи жизни.

Допустим, что в раскладе на бизнес выпадает двойка кубков, ключевое значение которой влюбленность. И как следует карту понимать “ученику”? Более того, история полна различными авторами книг. Они одним и тем же картам дают различные ключевые значения. И “вечные ученики” пытаются в них разобраться, впадают по этому поводу в “академические” споры, разочаровываются в самой системе, вместо того, чтобы просто прибегнуть к интуиции, развить ее, скользя взглядом по символам.

Иной тип гадания – парадигма “психолога”. Здесь предсказатель может толковать карты, обращая свое внимание только на конституционные, физиогномические особенности клиента и, наконец, на его личностные черты, проявленные в диалоге, в совместном обсуждении карт. Остановимся, например, на конституции. “Психолог” знает, что полные люди склонны к добродушию, их очень сложно эмоционально задеть, они любят поспать и пр. Начав обсуждение выпавших карт именно с этих аспектов, “психолог” выясняет личностные черты клиента, увязывает их с проблемами такового, дает советы, строит перспективы на будущее. Так, его интуиция направлена на объяснение сочетания своих “объективных” наблюдений за человеком и случайности, представленной в выпавших картах.

Но, в “психологической” парадигме нет гадания как такового - настоящий расклад не выпадает случайно! Мы утверждаем, что человек является частицей огромного мироздания. И изменяя состояние сознания, он может войти в контакт вибрациями и энергиями, определяющими его персональную или даже жизнь окружающих его людей, целого. Оно проявит себя в том, что, возможно, как бы дрогнет рука и “случайно” выскочит нужная карта. Если целое может проявиться, чтобы разложить карты, то естественно, что оно так же может и помочь нам истолковать значения. Здесь мы приходим к трансцендентальному способу объяснения карт. Он, как можно было заметить выше, связан с измененным состоянием сознания предсказателя, а потому использование этого способа мы называем парадигмой “мастера”.

Такая парадигма самая оптимальная для гадания. Она связана с развитием и утончением интуиции. И если работа интуиции наиболее благоприятно протекает при измененном состоянии сознания, то на него нужно настроиться, к нему нужно прийти. Таким образом, закономерно возникает вопрос о самонастрое предсказателя.

Самонастрой предсказателя часто находится в зависимости от религиозной или оккультной традиции, к которой принадлежит человек. И, тем не менее, мы постараемся выделить основные закономерности этого настроя, чтобы читатель все-таки смог воспользоваться им на практике. Итак, самонастрой предваряет гадание. Поэтому, приобретя и взяв в руки понравившуюся вам колоду, не торопитесь раскладывать из нее карты, а научитесь приводить себя в соответствующее им состояние сознания.

Первый шаг для достижения измененного состояния является очищением сознания от “обыденности”, от накопившихся в нем схем мышления. Чтоб сделать подобный шаг нужно забыть, что мы знаем о людях и мире, перестать воспринимать клиента, вид комнаты, в которой он находится, значения его слов, остановить поток собственных мыслей. Это - не-думание, представляющее открытость человека для вхождения в него энергий, которые постоянно создают и поддерживают его целостность и бытие видимого им окружающего мира. Очищение создает контакт. Однако мало войти в контакт, следует уметь воспользоваться таковым и, находясь в нем вопросить о своей или Судьбе клиента. На данном этапе возникает необходимость в том, чтобы сознание гадателя, будучи измененным, стало бы еще и активным. Оно должно выразить намерение познать Судьбу.

Намерение представляет собой желание человека, которое, став выраженным им в форме зрительного образа или мысли, должно быть тут же забыто. Так, например, мы подумали о проблеме клиента или представили образ этой проблемы и расслабились, вновь возвратились к исходному состоянию не-думания. Только теперь, не-думая, можно раскладывать или интерпретировать имеющиеся карты! Чтобы сформировать свое намерение многие гадалки смотрят, например, на фотографию человека, просят подержать в руках его вещь и пр. Подумайте, как именно вы способны сформировать намерение?

Намерение лишь на мгновение нарушает достигнутую раньше чистоту, гармонию сознания с природой. Но именно такого вот, мгновенного нарушения вполне достаточно, чтобы совершилась глобальная работа. Намерением, мы включаем индивидуальные пульсации своего сознания в гармонию сфер, создаем в ней направленный импульс. Целый вселенский организм вынужден откликнуться на наше намерение. Каков будет отклик? Чтобы постичь его, мы вновь возвращаемся в состояние не-думания, позволяем проявиться через нас этому отклику. Моторным движением нашей руки, он поможет нам вытащить из колоды нужные карты, новой идеей в сознании, подскажет о том, что следует сообщить клиенту, как связать между собой различные значения карт. На этом пути предсказателю остается только раскрыться, как бы доверится приходящим к нему энергиям, нисходящим идеям. Они приходят, подобно подкатывающим к берегу от брошенного камня кругам на воде.

Далее, приводя учебные упражнения, тесты, мы будем стараться утвердить в сознании читателя парадигму мышления “мастера”. Именно она стержень наших предсказаний Судьбы. Хотя следует сказать, что реальны и другие позиции. Так, после гадания, когда значение расклада озвучено, но клиент все-таки желает обсудить вопросы, связанные с предсказанием или своей жизнью вообще, любая гадалка может поступать как угодно. Ведь здесь мы уже имеем обычный разговор людей. В разговоре вполне возможно ориентироваться, например, на свое понимание человека, как индивида и личности, пользоваться “объективными” познаниями в Таро или парадигмой “психолога”.

Упражнения

Чтобы лучше усвоить прочитанное в этой главе, или проверить свои знания, попробуйте ответить на несколько предложенных ниже вопросов. Они таковы:

1.     Вспомните, какие карты Таро известны в истории?

2.     По каким признакам различаются колоды?

3.     Какая традиция объяснения карт наиболее приемлема нашим мышлением?

4.     Из каких карт состоят Младшие Арканы Таро?

5.     Перечислите возможные критерии для выбора гадательной колоды.

6.     Чем отличаются между собой типы гадания?

7.     Что такое парадигма гадания “мастера”?

8.     Чем намерение отличается от не-думания?

9.     Для чего в гадании используется фото или вещь человека?
avatar
Сообщения : 63
Дата регистрации : 2017-11-01
Откуда : МО
Посмотреть профильhttp:// darinasvetowa@yandex.ru

Re: Навыки гадания. Клюев А.Г. Учебник Таро

в 2017-11-12, 22:15
Все его книги уникальны! настоящий мастер!
Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения