Магическое Сообщество Asmoday приветствует Вас!
Последние темы
Славяно-Арийские часы

Яндекс статистика
Яндекс.Метрика

Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
avatar
Ведьма
Сообщения : 4515
Дата регистрации : 2014-11-30
Откуда : Владимир
Посмотреть профильhttp://3041924@gmail.com

бог Вий. Славления.

в 2017-11-20, 00:32
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Вий (Вый, Ний, Ния, Ниян) - сын Чернобога и козы Седуни. Владыка пекельного царства, царь подземного мира (Нави, Преисподней), повелитель мучений. Олицетворение тех страшных наказаний, которые ждут после смерти всех злодеев, воров, предателей, убийц и мерзавцев, иначе говоря всех тех, кто жил неправедно и нарушал законы Яви и Прави (в христианстве "грешников"). Всех их с нетерпением ждёт справедливый и неподкупный Судья Вий.

В восточнославянской мифологии Вий - дух, несущий смерть. Имея огромные глаза с тяжёлыми веками, Вий убивает своим взглядом. В украинской демонологии - грозный старик с бровями и веками до самой земли.

Вий не может ничего видеть сам по себе, выступает также в роли провидца нечисти (что прослеживается в произведении Н.В. Гоголя); но если удастся нескольким силачам поднять ему брови и веки железными вилами, то ничего не сможет утаиться перед грозным его взором: взглядом своим Вий убивает людей, насылает мор на вражеские войска, разрушает и обращает в пепел горда и деревни. Вий также считался насылателем ночным кошмаров, видений и привидений.

В этнографии высказывается допущение, что именно с образом Вия связано поверье о сглазе и порче - о том, что от плохого взгляда всё гибнет и портится. Вий также связан с сезонной смертью природы во время зимы.

Существуют два предположения о происхождении имени Вия: первое - украинское слово "вії" (произносится - "вийи"), что в переводе с современного украинского языка означает "веки"; и второе - со словом "виться", так как образ Вия напоминает какое-то растение: ноги его овиты корнями и весь он покрыт засохшими кусками земли.

Согласно "Книге Коляды": "Воеводою в войске Чернобога служит Вий, брат бога неба Дыя. В мирное время Вий - тюремщик в Пекле. Он держит в руке огненный бич, коим потчует грешников. У него тяжкие веки, их держат вилами приспешники Вия. Если Вий откроет очи и взглянёт на человека - тот умирает. Вий не выносит солнечного света, потому всегда предпочитает пребывать под землёй".

Н.В. Гоголь в своём произведении "Вий" (в месте где философ Хома Брут остался на ночь в церкви) так описывает сие божество:

"И вдруг настала тишина в церкви: послышалось вдали волчье завывание, и скоро раздались тяжёлые шаги, звучавшие по церкви, взглянув искоса, увидел он, что ведут какого-то приземистого, дюжего, косолапого человека. Весь был он в чёрной земле. Как жилистые крепкие корни выдавались из него засыпанные землёю руки и ноги. Тяжело ступал он, поминутно оступаясь. Длинные веки были опущены до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нём железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома.

- Подымите мне веки: не вижу! - сказал подземным голосом Вий. - И всё сонмище кинулось подымать ему веки".

"Не гляди!" - шепнул какой-то внутренний голос философу. Не вытерпел он и глянул.

- Вот он! - закричал Вий и уставил на него железный палец. И всё, сколько ни было, кинулось на философа. Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха. Оттого и нельзя смотреть Вию в глаза, ибо заберёт, утянет к себе в подземелье, в мир мёртвых.

Гоголь также добавляет к своему произведению следующее: "Вий - есть колоссальное создание простонародного воображения. Таким именем называется у малороссиян начальник гномов, у которого веки на глазах идут до самой земли. Вся эта повесть есть народное предание. Я не хотел ни в чём изменить его и рассказываю почти в такой же простоте как слышал".

Согласно исследованию Д. Молдавского1, имя Вия возникло у Гоголя в результате фонетического смешения имени мифологического властителя преисподней Ния и украинских слов: "вiя" - ресница и "повiко" - веко.

Известный русский фольклорист А.Н. Афанасьев видит в Вие отражение древнего и могучего божества славян, а именно бога-громовника (Перуна).[4]

Религиозный символ Бога Вия - Всевидящее око - в значении "ни что не скроется от взгляда судьи). Предположительно, его идол также изображался с таким символом.

Ний (зап.-слав.) или Вий (вост.-слав) - соотносится также с Плутоном2, по Длугошу3 ("История Польши", XV в.), возможно, одна из ипостасей Велеса:

"Кн. I ... Плутона прозывали Ныя (Nya); его считали богом подземного мира, хранителем и стражем душ, покинувших тела, и просили у него после смерти провести в лучшие места преисподней, и поставили ему главное святилище в городе Гнезно4, куда сходились изо всех мест".

Мацей Стрыйковский5 в "Хронике польской, литовской и всей Руси" в 1582 году пишет:

"Плутона же, бога пекельного, которого звали Ныя, почитали вечером, просили у него по смерти лучшего усмирения непогоды".

Религиозный символ Бога Вия

В русских народных сказках со схожими сюжетами (таких как "Бой на Калиновом мосту", "Иван - крестьянский сын и Чудо-Юдо") и записанных также А.Н. Афанасьевым герой и его названые братья сражаются с тремя чудовищами (Чудо-Юдами) и побеждают их, затем раскрывают козни жён чудовищ, но Мать Змеев смогла обмануть Ивана Быковича и "утащила его в подземелье, привела к своему мужу - старому старику.

- На тебе, - говорит, - нашего погубителя.

Старик лежит на железной кровати, ничего не видит, длинные ресницы и густые брови совсем глаза закрывают. Позвал он тогда двенадцать могучих богатырей и стал им приказывать:

- Возьмите-ка вилы железные, поднимите мои брови и ресницы чёрные, я погляжу, что он за птица, что убил моих сыновей. Богатыри подняли ему брови и ресницы вилами: старик взглянул..."

Старый старик устраивает Ивану Быковичу испытание с похищением для него невесты. А затем соревнуется с ним, балансируя над огненной ямой, стоя на доске. Старик этот проигрывает испытание и низвергается в огненную яму (христианскую "Гиену огненную?"), т.е. в самую глубь нижнего мира (Преисподнею). В связи с этим не лишне упомянуть и то, что южные славяне зимой проводили новогодний праздник, где сжигался старый, змеевидный бог Бадняк6 (соотносимый со старым годом), а его место занимал молодой Божич.

На Украине есть персонаж Солодивый Бунио, а попросту Шолудивый Боняк (Бодняк), иногда он является в образе "страшного истребителя, взглядом убивающим человека и превращающим в пепел целые города, счастье только то, что этот убийственный взгляд, закрывают прильнувшие веки и густые брови". "Длинные брови до носа" в Сербии, Хорватии и Чехии, а также в Польше были признаком Моры или Зморы. Это существо также считалось воплощением ночного кошмара.[5]

Былинный отец Святогора неспроста отождествлён А. Асовым7 с Вием. Приехавший к слепому (тёмному) отцу Святогора погостить Илья Муромец на предложение "пожать руку" подаёт слепому великану кусок раскалённого до красна железа, за что получает похвалу: "Крепка твоя рука, хороший ты богатырёк".[6]

И у Гоголя, и в сказке, записанной Афанасьевым, не удивительно присутствие железных атрибутов. У гоголевского Вия - железное лицо, железный палец, у сказочного - железная кровать, железные вилы. Железная руда добывается из земли, а значит и Владыка подземного царства, Вий, был своего рода хозяином и покровителем земных недр и их богатств. Видимо, поэтому Н.В. Гоголь причисляет его к гномам, которые, согласно европейской традиции, являлись хранителями подземных сокровищ.

Болгарская секта богомилов описывает Дьявола, как превращающего в пепел всех, кто посмеет взглянуть ему в глаза.[7]

Вероятно, что в дальнейшем Вий сливается с образом Кощея-БеЗсмертного - царя мёртвых, бога смерти. В одной из сказок встречается упоминание о том, что Кощею поднимают веки семью вилами, что указывает на его сходство или родство с Вием. Обращает на себя внимание родство слов: кочерга, кошевой, Кощей, кош-мар. "Кощ" означает случай, жребий (ср. "макощ"). Предполагалось, что Чернобог кочергами ворошит угли в Пекле, чтобы из этой мёртвой материи народилась новая жизнь. Христианский святой Прокопий Устюжский, изображаемый с кочергами в руках, как например, на барельефе церкви Вознесения на Большой Никитинской улице в Москве 16 века. Этот святой, введённый в 13 веке, ответственен за урожай, у него три кочерги, если он их несёт концами вниз - урожая нет, вверх - урожаю быть. Таким образом, можно было предугадать погоду и урожайность.[8]

В сказке о Василисе Прекрасной, которая жила в услужении у Бабы-Яги, говорится о том, что она получила в подарок за труды - в одних случаях - горшок (печь-горшок), в других случаях - череп (что вероятнее всего имеет отношение именно к Кощею, ибо Кощное царство было усыпано черепами и костями человеческими). Когда она вернулась домой, череп-горшок сжёг дотла своим магическим взглядом её мачеху и дочерей мачехи.

Кощей, в более позднюю эпоху, выделился как самостоятельный космогонический персонаж, который заставляет живую материю быть мертвее, связан с хтоническими8 персонажами типа зайца, утки и рыбы. Несомненно, связан с сезонными омертвениями, является врагом Бабы-Яги, которая проводит героя в его мир - Кощное Царство. Интересно также и имя героини (в одной из русских народных сказок), похищаемой Кощеем - Марья Моревна (смерть смертная).

В православном христианстве Вий заменён - святым Касьяном.

В русских преданиях, легендах, поверьях образ Святого Касьяна (жившего в X веке и прославившегося проповедованием монашеской жизни и основанием монастырей в Галии), несмотря на всю праведность его жизни, рисуется как отрицательный. В некоторых сёлах он даже не признавался за святого, а самого имя его считалось позорным. Обычно образ Касьяна связывался с адом и присваивали ему демонические черты в облике и поведении.

По народным представлениям, Святой Касьян недоброжелателен, корыстен, скуп, завистлив, злопамятен и приносит людям одни несчастья. Внешний облик Касьяна неприятен, особенно поражают его косые глаза с несоразмерно большими веками и мертвящим взглядом (хорош "святой", не правда ли?). Русские люди верили, что "Касьян на что ни взглянет, всё прянет", "Касьян всё косой косит", "Касьян на народ - народу тяжело", "Касьян на траву - трава сохнет, Касьян на скот - скот дохнет". В Сибири считали, что Касьян любит "заворачивать" головы цыплят, после чего они дохнут или становятся уродами. В свой праздник - "Касьянов День" (Касьян Немилостивый, Касьян Завистник, Кривой Касьян), который отмечают 29 февраля в високосный год, Касьян развлекается тем, что смотрит на окружающий мир: посмотрит на людей - будет мор, на скот - падёж, на поля - неурожай. Почитание Касьяна приходилось также и на 14-15 января.

Кроме того, считалось, что Касьяну подчинены все ветры, которые он держит за всевозможными запорами; вероятнее всего, именно исходя из этого появилась версия о сходстве Вия-Касьяна с индуистским богом Ваю, который действительно схож по описаниям с нашим Вием. Ваю - бог ветра, а также податель благ, он предоставляет убежище и может рассеять врагов. Его представляют с тысячей глаз, но в то же время облик его расплывчат.

Наше древнейшее навье божество Вий имеет аналога также у древних ирландцев, у которых оно зовётся Балор. В ирландской мифологии это божество является одноглазым богом смерти, предводитель уродливых демонов-фоморов. Балор поражал врагов смертоносным взглядом своего единственного глаза. Во время битвы веко бога поднимало четверо слуг.

Список использованной литературы:

1) Свято-Русские Веды. Книга Коляды., М.: "ФАИР-Пресс", 2007.

2) Н.В. Гоголь. - Вий, из Собрания сочинений в девяти томах. Том 2. М.: "Русская книга", 1994.

3) Гаврилов Д.А., Наговицын - Боги Славян. Язычество. Традиция, М.: "Рефл-бук", 2002.

4) А.Н. Афанасьев - Народные Русские Сказки. Выпуск IV., К.Солдатенкова и Н.Щепкина, 1860.

5) М. Драгоманов - Малорусские народные предания и рассказы, Киев, 1876, с 224, а также И. Ичиро - Общеславянский фольклорный источник гоголевского Вия, Известия АН СССР, сер. лит. и русского яз.N5, 1989.

6) А.Ф. Гильфердинг - Онежские былины, М., 1949.

7) Йордан Иванов - Богомильские книги и легенды, София, 1925.

8) П. Виноградов - Жизнь святых... М., 1880, с 29.

Ссылки:

1 Д. Молдавский - ленинградский критик и фольклорист.

2 Плутон - в древнегреческой мифологии бог подземного царства мёртвых и название самого царства мёртвых, вход в которое, согласно Гомеру (древнегреческому поэту-сказителю) и другим источникам, находится где-то на крайнем западе, за рекой Океан, омывающей землю".

3 Ян Длугош (1415-1480) - польский историк и дипломат, крупный католический иерарх, автор "Истории Польши" в 12 томах.

4 Гнезно - город в Польше, входящий в Великопольское воеводство, Гнезненский повят.

5 Мацей Стрыйковский - автор множества произведений, среди которых основное место занимают два главных: "Хроника польская, литовская, жмудская, русская" и "О началах, истоках народа литовского, польского, русского, жмудского".

6 Бадняк - полено, сжигаемое в христианский Сочельник на очаге, и основной обряд рождественского цикла праздников у южных славян.

7 Александр Иванович Асов - писатель, журналист, историк и филолог, один из известнейших современных исследователей и знатоков древней славянской культуры и славянского язычества.

8 Хтонический - принадлежащий к подземному миру.


Последний раз редактировалось: Argona (2017-11-20, 00:43), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________


Услуги Ведьмы. Ясновидение.
Е-mail: 3041924@gmail.com
avatar
Ведьма
Сообщения : 4515
Дата регистрации : 2014-11-30
Откуда : Владимир
Посмотреть профильhttp://3041924@gmail.com

Re: бог Вий. Славления.

в 2017-11-20, 00:33
Славления Вию

Вий ОгнеОче
Во Нави ноче
Простри Изуроче
Во Ино проче
Во ТЕМИ ходяще
Во Нави зряще
Во ТЕМИ кощен
Во Нави взрощен
Гряди во ночи
Гой ОгнеОче!

***

Вие, Вие, Вие!
Вихрем Чёрным,
Каменной могилой.
Последним вздохом,
Костей рассохой.
Яви свой лик
Там где проник!
Гой, Отче Вие! Гой!

***
Отче Вие! Ярое Око!
Багрянопламенный
Сам Твердокаменный
Под землёю сидящий
На бел свет ходящий
Яро Око отвори
Кривду в пепел обрати
Величайся Воевода Темянный
Землёю сырой
Яко платьем убранный
Водами стылыми
Рек подземных умытый
Величайся во явном и скрытом
Грядущий во Теми, во Нави еси
Величься Вие, возгряди днесе!
Гой, Отче Вие! Гой!

_________________


Услуги Ведьмы. Ясновидение.
Е-mail: 3041924@gmail.com
avatar
Ведьма
Сообщения : 4515
Дата регистрации : 2014-11-30
Откуда : Владимир
Посмотреть профильhttp://3041924@gmail.com

Re: бог Вий. Славления.

в 2017-11-20, 00:37
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] символ Вий



Религиозный символ Бога Вия - Всевидящее око - в значении «ни что не скроется от взгляда судьи». Предположительно, его идол также изображался с таким символом. Итак, в каких областях можно добиться успеха, если установить хорошие отношения с Вием и регулярно приносить ему жертвы? 


Эти области таковы: 

1. Обучение. Вий обладает колоссальными познаниями в области магии и охотно делится ими со своими последователями. 
2.Некромантия. Вий - бог нижнего мира. Следовательно, его можно просить о доступе в скрытые области. 
3. Работа с духами. Заслужив благоволение Вия, можно добиться того, что с духами вы сможете работать с позиции силы. 
4. Работа со стихией огня. Будучи пламенным богом (жар Земли), Вий способен резко увеличить вашу эффективность в этой области. 
5. Ясновидение. Даже начальная практика работы с Вием резко увеличивает способности к восприятию тонкого мира. 

Атрибуты – око, вилы, кочерга, хлыст. 
Дерево – терновник. 
Растение – осока. 
Камень – лютый зрак. 
Птица вестник – голубь. 
Металл – чугун, свинец. 
Требы: мясо, потроха, кровь, глаза, крепкие спиртные напитки, огонь, терновник, осока, горшки. 

Приносятся через: колодязь, прекресток, капь, погост, домовина, место силы, провал в земле, крадо, домашний алтарь. 

Как приносится: закапывают, оставляют, сжигают. Обряды с Вием проводятся в тёмное время суток. Для обрядов необходимо иметь серп ( можно заменить чёрным обрядовым ножом-славянским), чёрный рушник(полотенце), либо платок. Ритуальная 
чаша, ёмкость с солью. 

Подношения: Красное вино или сок, круглый хлеб, мёд, мясо, рыба. Места проведения обрядов- погост, ( из личного опыта лучше обращаться к Кощею), в лесу найти ельник в низине, болотистое место, место с трухлявым пнём-лучше если пень перевёрнут корнями вверх. 

Если Вы всё таки решили работать в домашних условиях, то необходимо сделать Божницу ( так сказать алтарь). На Божницу кладут рушник чёрный с чиром Вия, череп животного или муляж человеческого черепа, на деревянную посудину кладут 
алатырный камень тёмного или чёрного цвета. На камень устанавливают чашу, укладываются 9 сухих еловых веточек-по 3 по бокам, одна перед камнем с чашей и две сзади камня, и ставим солонку с солью. 
Начертить обережный круг. Внутри круга, проводим очистку себя обрядовым ножом говоря: 

« Во имя Тёмных Богов! 
Во Славу Мудрых 
Дедов!-очищу-отсеку, 
от Кривды уберегу! Гой!» 

вытянуть руки в стороны и 
медлянно вращаясь, посолонь-ставим защиту» 
Чур Чурила…. 

Наливаем противосолонь в чару вино, поднимаем череп над головой и читаем славление: 

« О, Хранитель границы, разделяющий Светлые и Тёмные части 
Мира Нави-Миры Духов и Миры Душ! О, Вий, покровитель ночи со 
всепожирающими очами! Бог карающий, заступник Славян! Огненное око Рода! 
Воззри на мя, ибо онук (имярек) взываю тя! Триглавом Нави! Не откажи, приди да помоги мне в деянии моём (таком-то)! Слава Вию! Явись! Гой!» 

Затем,кладём череп на Божницу обратно, правую руку возлагаем на череп и произносим свою просьбу ( можно своими словами) Теперь поднимаем чару с вином говорим : «Слава Тёмным Богам! Навьим Дедам-Слава! Гой!» 


Делаем глоток вина из чаши-остальное выливаем на камень. Отламываем правой рукой кусочек хлеба, окунаем его в солонку и съедаем. После чего – трижды оборачиваемся посолонь, чтобы «вернуться в Явь». 
На этом –обряд завершён. 

Собираем все подношения, ветки, соль, делаем поклон и относим 
всё под ель, выкладываем со словами:
« Слава Тёмным Богам! Слава Дедам Навьим! Духам места сего-Слава!» 
Делаем поклон и уходим молча не оборачиваясь. Обращение к Вию читают по ощущению достаточности.


Последний раз редактировалось: Argona (2017-11-20, 02:06), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________


Услуги Ведьмы. Ясновидение.
Е-mail: 3041924@gmail.com
avatar
Ведьма
Сообщения : 4515
Дата регистрации : 2014-11-30
Откуда : Владимир
Посмотреть профильhttp://3041924@gmail.com

Re: бог Вий. Славления.

в 2017-11-20, 00:40
заклятие-призыв 

Вие,Вие,Вие! 
Вихрем Чёрным, 
Каменной могилой. 
Последним вздохом, 
Костей рассохой. 
Яви свой лик 
Там где проник!

_________________


Услуги Ведьмы. Ясновидение.
Е-mail: 3041924@gmail.com
avatar
Ведьма
Сообщения : 4515
Дата регистрации : 2014-11-30
Откуда : Владимир
Посмотреть профильhttp://3041924@gmail.com

Re: бог Вий. Славления.

в 2017-11-20, 00:41
Вызов Вия (авт.Warlock) 


Вызов производится в любом месте, где вы обнаружили падаль, но лучше всего – делать в местах, где есть камни - в горах, около пещеры (или в оной), возле кладбища или болота, но не на их территории! Работать  только на голой земле - на асфальте нельзя! 
Начинать работу нужно после окончания сумерек при наступлении полной темноты. По этой же причине лучше выбрать новолуние или ненастную ночь, когда на небе не видно луны и звезд. Никаких свечей и фонариков! Текст вызова учится только наизусть и 
произносится в темноте - это ключ к успеху! 

Предметы, необходимые для вызова:  кусок железа /нож, три горсти чернозема, порох, кресало/спички, «чара зелена вина» (подойдет любое белое), железная чаша. 

Подле падали очертить куском железа  круг, обозначить  его землей из горсти. Вокруг самой падали начертать треугольник вершиной на
север. У головы  мертвого животного   поставить вино в чаше так, чтобы находилось у рта. 
Пнуть падаль ногой трижды, встать в круг и читать вызов трижды или более в зависимости от ощущения ПРИСУТСТВИЯ. 

«Волчий вой и хлОпот крыл, воскричу что было сил!!! 
Вий, Ний, Дый! 
Дый, Вий, Ний! 
Ний, Дый, Вий! 
Вий! Ви-и-ий!! Ви-и-ий!!! (Произносить с завываниями подобно ветру в трубе). 
Гномий Царь, Подземный Бог, 
Дюжий, кряжистый, могутный, железнолицый! 
Тюремщик Пекла, Дыев брат железнопалый! 
Прииди! Прииди! Прииди!!! 
Всевидящ очами, могуч телесами, 
Чьи веки до земли, 
Весь в земляной пыли, 
Сам, Вий, сюда прииди! 
Судия мертвых, воеводо Чернобогов! 
Нечистый Древний дУше, Гой еси! 
Прииди сюда с Тысячью своих слуг, 
Навьев-вурдалаков-Нежитов! 
Кои веки твои вилами держат! 
Твой слуга выражает тебе свое почтение! 
Вий, Ний, Дый! 
Дый, Вий, Ний! 
Ний, Дый, Вий! 
Вий! Ви-и-ий!! Ви-и-ий!!!!!»  

(Требу рек) 

«А за то тебе от меня ласка:  чара зелена вина, да стерво-падла еще одна!» 

Отпускать своими словами с благодарностью. Если не уходит по-хорошему - попробуйте изгнать по-плохому -  пригрозите светом, а если не поможет - подожгите порох. 
 ПРИМЕР ТРЕБЫ 

 «Узри  ты грешника, ворога моего  (имя врага)! 
 Испепели его пронзающим взором твоим! 
 Рассеки его пополам огненным бичом твоим! 
 Хай  растерзают его слуги твои: Навьи да нежиты-упыри!» 

Уходить, повернувшись через левое плечо, молча и не оглядываясь! 

FAQ 

Что он может? 

В требе все написано. 

Что он еще может? 

Читайте Гоголя, а лучше спросите сами. 

Где взять железную чашу? 

Подойдет эмалированная или нержавеющая миска или кружка. Только не алюминиевая! 

Сколько нужно вина? 

Не меньше бутылки. Лучше литр. 

Можно ли вызывать Вия одного, без «тысячи слуг»? 

Нельзя. Один не ходит. Ноблесс оближ, знаете ли… 

Что делать, если не пришел? 

Проанализировать ошибки! 

Что делать, если не уходит? 

Поджечь порох. Он не переносит света…но уж тогда на выполнение своей просьбы можете не рассчитывать! 

Что делать, чтобы не повторить участь Хомы Брута? 

А не фиг было вызывать! 

Можно ли самому убить животное для вызова? 

Можно и нужно, но не обязательно. 

Каков должен быть вид животного? 
Без разницы - хоть кошка, хоть корова. Все же лучше что-то покрупнее, хотя бы собака. 

Можно ли делать вызов на свежезарезанную жертву? 

Нет. Подождите денька три, пока запахнет. 

Можно ли найденную на дороге падаль перенести, допустим, в пещеру для вызова? 

Нельзя. Животное должно лежать там, где встретило свою смерть. 

Как проверить успешность вызова, определить, взялся ли Вий за ваше дело? 

На следующий день вернитесь и посмотрите на уровень вина в чаше - если его нет или стало меньше - ваша жертва принята!

_________________


Услуги Ведьмы. Ясновидение.
Е-mail: 3041924@gmail.com
avatar
Сообщения : 268
Дата регистрации : 2016-10-15
Откуда : Россия
Посмотреть профиль

Re: бог Вий. Славления.

в 2017-11-20, 22:04
Интересно,прямо захотелось стерву-падлу отдать Виюшке))
Спонсируемый контент

Re: бог Вий. Славления.

Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения