Магическое Сообщество Asmoday приветствует Вас!
Последние темы
Славяно-Арийские часы

Партнеры
Создать форум

Яндекс статистика
Яндекс.Метрика

Поделиться
Перейти вниз
avatar
Практикующая Ведьма
Сообщения : 5865
Дата регистрации : 2014-11-30
Откуда : Владимир
Посмотреть профильhttp://3041924@gmail.com

Замки на колдовскую работу в традиции церковного колдовства

в 2018-06-15, 01:42
Материал для размышления! В Традиции РЧ не применим!!!


Когда ведьма заканчивает обряд – (дает последние указания бесам, покойникам, душе жертвы в теле, церковным силам и запускает механизм реализации обряда) – свою колдовскую работу она «запирает» на так называемый «замок».

Суть «запирания на замок» заключается в том, чтобы ни жертва, ни другой практик колдовства, ни какие иные силы – не смогли бы «войти в управление» механизма реализации обряда, который контролирует воля ведьмы и изменить поставленные задачи.

А значит – не смогли бы подавить/победить волю ведьмы (получив таким образом не только контроль над результатом обряда, но и частичный контроль над ведьмой – что обычно используется в части «обратки» - отправки/возвращения/перевода результата обряда в тело ведьмы).

Следует учесть, что «запирание на замок» делится на 2 категории:
- запирание активированного обряда;
- запирание не активированного обряда (его части).

С активированным обрядом (который начинает свою реализацию), думаю, все понятно. Я выше об этом упоминал.

Что касается не активированного обряда или его части, то здесь мы имеем дело с последовательными колдовскими действиями, которые производятся не в виде непрерывного действа, а в виде прерывающихся действий, которые как бы «нанизываются» друг на друга, после чего «нанизанных механизм» запускается к реализации.

Условно, ведьма подошла к перекрестку, что-то прошептала, покрутилась, замерла и пошла по делам.

Обряд не закончен – она выполнила часть обряда и ждет нужного момента, чтобы выполнить остальные действия обряда.

Как известный пример, можно привести порчу на смерть, которая запускается ответом жертвы или его родственника – на односложный (и обычно не имеющий никакого отношения к делу) вопрос, заданный ночью через окно или через дверь.

Но то, что эта порча делается из нескольких действ, которые ведьма «сшивает» между собой, знают только умудренные знаниями практики.

Для «сшивания», как указывалось, используется символ отпирания и запирания.

По сути, отпирание в указанном случае «вводит ведьму в процесс обряда», а запирание «выводит ведьму из процесса обряда», но при этом обряд не считается законченным или угробленным.

«Ключ, замок, язык. Аминь.» - популярная в народных заговорах формула окончания заговора.
Ведьмы считают, что «народ не расслышал» то, что собственно и не нужно было слышать непосвященным.
По их словам, реальный текст звучал следующим образом: «В зубы ключ. В замок язык. Аминь.»
При этом, по их утверждению, такое окончание употреблялось – исключительно – в заговорах лечебного или очищающего воздействия! Так как указанное окончания заговора направлено было – отпирать чужое колдовское воздействие! 
«Зубами запираю, языком отпираю» говорят ведьмы, уподобляя язык ключу, отпирающему душу ведьмы. «Мысль (мечтание), а через нее – душа и сознание ведьмы сокрыта (заперта), пока не будет сказана ведьмой с помощью языка» - утверждают товарки колдовского промысла.

С учетом сказанного, рассмотрим один из самых популярных у ведьм «замков» - на крест.

Это не один, а целая серия «замков». Все они короткие, но действенные.

1.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется порча или защита (связанная с покойниками и бесами) или вызов покойника (беса), ведьма символически 3 раза кусала свой нательный крестик (за верхнюю часть распятия, что над головой Христа) – если действие происходило на кладбище, то глядя на могильный крест – если действие происходило в церкви, то глядя на поминальный крест – после чего говорила:
«Как чужим языком с меня креста Божьего печати не снять, креста гробового у усопшего не отнять, с креста Господня ИНЦИ не оторвать, так мои зубы во отмену приказа рабу Божию (имя жертвы, или покойника, или беса – в зависимости от ситуации) чужим языком не разжать. Замку место на кресте, чужому языку во погостной дыре. Аминь.»

2.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется приворот, ведьма говорит на церковный покровец (купленный заранее):
«Пресвята Богородица раба Божия (имя привораживаемого) с рабой Божьей (имя заказчицы) соединила, святым покровом от лиха укрыла. Как чужим языком креста со святаго Богородицына покровца не снять, так и по веку на рабе Божием (имя привораживаемого) моего наказа печать. Замыкаю на крести, чужой язык на паперти. Аминь.»
Покровец прятался за икону Богородицы на 40 дней.

3.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется оморочка, ведьма по три раза крестит себя и все 4-ре стороны рукой, в которой кусочек паутины (часть паутины, из которой взят кусок, должна остаться «во владении паука»), со словами:
«Как паучьего креста муха-диавол боится, так наказ мой оморочный по всяк час не истребиться. Кресту место, всяка душа и всяк диавол предо мною яко тесто. Кто паучий крест (паутину – ред.) порвет, тот мой наказ от себя отведет. Аминь.»
Шарик паутины ведьма носила с собою в период действия оморочки.

4.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется лечебный или очистительный процесс, ведьма говорит:
«В зубы ключ. В замок язык. Аминь. Меня раб Божий (имя болезного или очищаемого) присно прими и приказ мой не отринь. За Аминем Аминь.»

5.
В заключении заговорно-заклинательной словесной формулы не активированного обряда или его части, ведьма крестит себе рот тельным крестом и говорит:
«Свят крест в Божий сон погружает, свят крест от Божьего сна воскрешает. Присно в 3 дни, наказ мой Христом усни. Истинно.»
После чего целует крест.
Когда нужно продолжить колдовской обряд, ведьма крестит свой рот тельным крестом (снимая печать) и говорит:
«Чрез крест Бог Христа в 3 дни воскресил, а мой наказ от успения в 3 дни освободил. Истинно.»
И дальше продолжает обряд.
По окончании последней формулы обряда, ведьма читает тот вариант замка, на который направлено колдовское воздействие.

Интересно, что дабы "открыть замок" чужого мастера при отчитке порченного - бесы советовали своим мастерам делать странные (и на первый взгляд нелогичные) действия - ну например пройти сквозь паутину в лесу или заменить (обновить) у тезоименитого (с жертвой) покойника крест на могиле.
Думаю, вы понимаете, что логика этих действий была направлена прежде всего на - обход уловок замка на чужую колдовскую работу.

_________________


Услуги Ведьмы. Ясновидение.
Е-mail: 3041924@gmail.com
avatar
Сообщения : 353
Дата регистрации : 2016-10-15
Откуда : Россия
Посмотреть профиль

Re: Замки на колдовскую работу в традиции церковного колдовства

в 2018-06-15, 18:40
Классная статья.Аргона,моё почтение)
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения