Магическое Сообщество Asmoday приветствует Вас!
Последние темы
Славяно-Арийские часы

Яндекс статистика
Яндекс.Метрика

Поделиться
Перейти вниз
avatar
Практикующая Ведьма
Сообщения : 5577
Дата регистрации : 2014-11-30
Откуда : Владимир
Посмотреть профильhttp://3041924@gmail.com

Месса Бабалон

в 2018-06-15, 01:53
Этот ритуал был вдохновлен образами шумерской богини Бау и царя-жреца Гудеа, построившего для нее храм. Само собой, Маг отождествляется не с земным человеком по имени Гудеа, но с архетипом жреца. Во время Мистерии мы утверждаем свое намерение слиться с Высшим, посвятив саму суть своего существования тому, чтобы наполнять Святой Грааль.

Храм

Должен быть очищен водой и освящен огнем в день служения Мессы. Очищение: «Ибо чистая воля, не устремленная к цели, избавленная от страсти к результату, совершенна во всем» (обходя Храм противосолонь),

потом Звездный Рубин, потом освящение: «Я возвышен в сердце твоем, и поцелуи звезд дождем падают на твое тело» (обходя Храм посолонь).

Обстановка Храма

На полу храма может быть начерчена печать Бабалон.

Алтарь

Святой Грааль
Красное вино
Хороший жидкий мед (лучше всего подойдет акациевый)
Масло Абрамелина
Аркан “Вожделение”
7 белых/красных свечей
Благовония (ароматы розы, гальбанума и мирры)

Участники
Бабалон - женщина в красных одеждах, украшенная жемчугом, золотом и т.д.
Мастер Церемонии (Маг) - мужчина или женщина в черном. Одним из важных элементов одежды является пурпурный плащ, закрепленный на левом плече при помощи богато украшенного пояса - отсылка к шумерскому жрецу Гудеа (см. комментарий). Остальные участники рассаживаются по кругу вдоль стен Храма.

Ритуал

После того, как Маг очистил и освятил храм, входить туда запрещается. После этого до начала служения там может находиться только Жрица. Она садится в асану “дракон” на специально подготовленное для нее место в западном углу храма лицом на восток. Пока она сидит, голова ее накрыта легкой тканью-вуалью. Грааль в это время еще пуст.

 Когда Жрица заняла свое место, могут войти остальные участники церемонии.
Маг произносит (сидя на Востоке, обратившись лицом на запад):

Юна и прекрасна сия жена, и полна премудростью, и, не старея, идет она в танце своем чрез века; она была от начала и пребудет после конца — вечно юная, вечно манящая, непостижимая. Отвратившись лицом от востока, она устремляет взор свой в ночную тьму, и за спиною ее расстилается вся земля. Везде, где пройдет она в танце, отирает мужчина чело свое и спешит за нею. Царь покидает престол свой ради нее, жрец — свой храм, воин — свой легион, пахарь — свой плуг. Все ищут ее, все стремятся к ней; но она остается вовеки неуловимой, полной соблазна и непорочной. Никто не может познать ее, кроме тех малых детей, что родились в пещере полой горы; но власть ее ведома всем. Ей приносили в жертву венцы; ради нее возводили хулу на богов; ради нее мечи возвращали в ножны; ради нее опустошали поля и сады; и от чар ее голоса шлем помышлений людских раскололся на две половины. Ибо она, как огромный паук, всех завлекает в шелковые сети своей паутины, из которой соткала она и прекрасные грады земные, где скорбь восседает в безмолвье, а смех умирает, и плодоносные нивы, средь коих невинность — лишь неоткрытая книга Блаженства. И она же своею рукою ведет в сраженье войско; она сохраняет утлое судно от жадной пучины; она же возводит на троны жрецов, и венчает царей, и дарует воителю меч; и рабу, изнуренному тяжким трудом, помогает взрезать плодородную землю плугом, а горняку — добывать лучезарное злато из темных недр. Она никогда не спит, она никогда не дремлет, она не знает покоя; днем и ночью ее глаза блещут, подобно алмазам; днем и ночью танцует она, прахом от стоп своих засыпая то, что прошло, волнуя то, что пришло, и скрывая то, что грядет. Она была в саду Эдемском; она пребудет в Райском саду!

Маг встает напротив Жрицы и начинает призывание:

О Тайна жизни, тебя призываем!
Хранительница Грааля, тебя призываем!
Блудница Алая, тебя призываем!
Знание истока и времени, тебя призываем!
Мать чертогов истины, тебя призываем!
Госпожа путей понимания, тебя призываем!
О BABALON, тайна зачатия и возрождения, числом 156 и знаком твоим мы призываем тебя!
 
[совершает знак БАБАЛОН из NOX]

 
Жрица раздвигает покров и, все еще находясь под вуалью, произносит:

Твори свою волю - таков да будет весь Закон.
Маг снимает с нее вуаль:
Любовь есть закон, любовь в согласии с волей!

(звон в колокольчик 1-5-6)

Маг:

Это - Мистерия Бабалон, Матери Мерзостей,
И это - тайны её прелюбодеяний;
Ибо она отдалась всему сущему
И стала соучастницей таинств жизни.
И поскольку сделала она себя рабою каждого,
Госпожою всех предстала.

Маг (с воздетыми руками) и другие участники:

Верую в единую Землю, нашу всеобщую Мать, и в единое Лоно, из которого вышли все люди и в котором они упокоятся, Тайное Тайных, имя же Ее — БАБАЛОН.

Все, включая Мага и Жрицу 11 раз произносят:

БАБАЛОН!

Жрица встает, подходит к Алтарю, берет Грааль в правую руку и проходит 3 круга посолонь вокруг Алтаря, произнося:

Omari tessala marax, tessala dodi phornepax.
amri radara poliax armana piliu.
amri radara piliu son’;
mari narya barbiton
madara anaphax sarpedon
andala hriliu.

(Эта песня должна исполняться с нарастающей громкостью. Таким образом, первые две строки произносятся шепотом, а последняя - andala hriliu - превращается в восклицание.)

Завершив обход, Жрица останавливается у Алтаря лицом на восток и произносит данные 11 реплик, тем самым воплощая в себе Бабалон:

Смотри - я есть она - Тайна жизни!
Я есть она - Хранительница Грааля.
Я есть она - Блудница Алая.
Я знание истока и времени.
Я госпожа путей Понимания.
Я сердце силы и ее слово.
Я мать чертогов Истины.
Я та, что Зверя оседлала.
Я тайна числа 156 и знака Моего.
Я есть Вожделение, что было прежде всего и что есть превыше всего.
BABALON, Великое Море - имя мое.

(Во время этой манифестации Грааль находится в правой руке Жрицы, а ее левая рука сжата в кулак и вытянута вперед и вниз - поза Вавилонской Блудницы, в правой руке которой находится Чаша с Кровью святых, а левая держит поводья Зверя.)

Маг:

Сие есть тайна Святого Грааля, священного сосуда Багряной Жены, Бабалон, Матери Мерзостей, невесты Хаоса, той, что едет верхом на нашем Владыке, Звере.

Вино ее приготовлено для тех, кто никогда прежде не пробовал вина.

Жрица:

Излей всю свою кровь — твою жизнь — в золотую Чашу блуда. Смешай свою жизнь со всеобщей жизнью, ни капли не утаив.

Освящение вина

Жрица передает Грааль Магу, а тот - пастве; каждый подносит Чашу к груди и касается ее Чашей, символически изливая туда свою кровь, после чего Грааль снова переходит к Магу, и он ставит его на алтарь. Жрица в этот момент садится на свое место у алтаря. Там она изготавливает Кровь святых, наполняя Грааль вином, а затем добавляя туда мед и каплю масла Абрамелина. Затем она ставит Чашу обратно на алтарь. Все это время Жрица сидит перед Алтарем.

Все участники начинают синхронно вибрировать OAI. Жрица в тот момент, когда почувствует, что силы уже достаточно, налагает руки на Грааль и произносит hriliu, перенося полученную силу в вино.

Пауза.

Причастие

Жрица:

Я вожделение духа, я приготовила пир для адептов, и те из них, кто вкусит от него, узрит Бога.
Эти слова - сигнал к началу причастия, которое начинается с Мага. После причастия Грааль с вином должен быть полностью опустошен.
Как только причастие завершено, а Грааль вернулся на алтарь, Жрица совершает танец,  Двигаясь и кружась по часовой стрелке вокруг Алтаря ближе к стенам Храма и, касаясь груди каждого из присутствующих, заканчивая Магом-призывателем, произносит:

Я собираю каждый чистый дух и окутываю его в одеяние пламени.
Обойдя круг в танце, Жрица останавливается на западе и произносит, стоя лицом на восток:

Выйдите, о дети, под звёзды, и возьмите свою долю любви! Я над вами и внутри вас. Мой экстаз - в вашем. Моя радость - видеть вашу радость!

Закрытие

Маг:

Так идите же, Сестры и Братья, и любите друг друга пылающими сердцами! И да будет слава Хадиту и Нут Конце и в Начале; о да! в Конце и в Начале.

Все:

Любовь есть закон, любовь в согласии с волей.

Маг: (звон в колокольчик 1-5-6)

Агапэ

Трапезу следует проводить в торжественной обстановке; на столе обязательно должны быть сладкие вина. Что касается пищи, то это могут быть морепродукты, фрукты, блюда средиземноморской кухни.
 

Комментарий к мессе Бабалон

Лагаш, Гудеа и богиня Бау

Город под названием Лагаш, насколько известно сегодня, возник в 5-4 тысячелетии до нашей эры. Второе название этого города - Урукуга, или “священный город”. Однако столицей нома (ном - небольшое государство, включающее от одного до нескольких городов) Лагаш был другой город, Гирсу. Огромную работу проделали французские археологи на землях современного Ирака - благодаря им мы в настоящее время располагаем весьма подробными сведениями о жизни воинов, жрецов и простых людей, населявших ном Лагаш. Обычно правители Лагаша царским титулом не обладали. Их называли эн, энси или патеси (“жрец-владыка”), лугаль (“большой человек”).

Вторая половина тысячелетия до нашей эры ознаменовалась нашествием на Аккадское государство гутиев. Ослабилось влияние аккадских тиранов на Междуречье. В это время, а точнее, в 2142 — 2116 годах до н. э., Лагаш оказался под управлением Гудеа, сына жрицы Гатумдуг. Чтобы читатели имели представление об этом нэнси, привожу эти строки:

Мать не поднимала руки на ребёнка.
Ребёнок не противился словам матери.
Раба, совершившего дурной поступок,
Его господин не бил за это,
Рабыню, попавшую в злую неволю,
Её госпожа не била по лицу.
К правителю, который дом [храм] строил,
К Гудеа никто не приходил с жалобами…


На тот же период пришелся расцвет внешней торговли, сельского хозяйства, искусства и архитектуры.  Во время правления Гудеа был построено множество храмов (около 20), среди которых самыми интересными были храм Нингирсу в городе Гирсу и храм для супруги Нингирсу, местной богини плодородия Бау. Известно, что Гудеа, чья мать была жрицей Гатумдуг, называл себя “сыном Бау”.

Образ Бау

По сути, Бау (другие имена - Баба, Матерь Б. и пр.) мало чем отличается от других женских божеств: в ее компетенцию входит плодородие, исцеление, удача, легкие роды и тому подобное.  Что интересно, так это ее происхождение от бога неба и богини Гатумдуг, а также тот факт, что Бау часто изображали с головой собаки либо просто в компании собаки или другого животного. Давайте ознакомимся с мыслями исследователей на этот счет:

В древности Сириус нередко называли Собачьей звездой. Собакоголовая шумерская богиня Бау представляет, таким образом, интерес и для нашей темы. Как полагает американский историк Торвальд Джейкобсен, «похоже, что Бау была вначале обожествленной собакой. В ее имени ясно слышится имитация собачьего лая, напоминающая английское «бау-вау». Бау считалась дочерью Ана. Итак, в Шумере собакоголовая богиня — дочь Ана, а в Египте собакоголовый бог сам носит имя Ан-пу (Анубис). Поскольку между Аном и Сириусом просматривается некая связь, неудивительно, что у него есть дочь-собака. С другой стороны, пока неизвестно, называли ли шумеры Сириус Собачьей звездой.
Поскольку пятьдесят Ануннаков были сыновьями Ана, а Бау — его дочерью, допустимо предположить, что эта древняя богиня (полузабытая на поздних этапах истории Шумера) первоначально была шумерским аналогом египетской Исиды-Сотис — богиней Собачьей звезды. Интересно, что ни она, ни Анубис не изображались полностью в виде собаки; это были собакоголовые божества.

Роберт Темпл, “Мистерии Сириуса”

Альтер-эго богинь-целительниц являлась собака. В иконографии подобные божества изображаются либо вместе с собаками, либо в виде собаки. Почему эти богини ассоциировались с собаками, неясно. Возможно, древние заметили, что рана, зализанная собакой, заживает быстрее. Некоторые могли предположить, что собачья слюна имеет лечебные свойства.  Вдобавок, древние целители использовали части тел собак для лечения.

Кстати, Бау до ее синкретизации во втором тысячелетии до н.э. считалась духом-покровителем, защитником - ангелом-хранителем, если вам будет угодно. Этакий пес духа на страже своего господина. Возможно, до синкретизации Бау была местным божеством, позднее перешедшим в общий шумерский пантеон: ей также поклонялись в городах Ниппур, Исина, Ларса и Ур.

Как же связана Бау с мистерией Бабалон? Схожесть имен это еще не повод отождествлять Бабалон с Бау (хотя аналогия здесь так и просится, верно?).  Образ жреца-владыки Гудеа - вот образ, который направляет и вдохновляет Мага-призывателя в данном ритуале. Само собой, Маг отождествляется не с земным человеком по имени Гудеа, но с архетипом жреца, вдохновителя, почитающего богов, жаждущего проникнуть в тайны искусства и архитектуры. В связи с этим судьба Лагаша (увы, печальная) после ухода Гудеа нас не интересует.

Вавилон в христианстве

...увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую Чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим.

(Откр. 17:3-6)

Библия подарила нам два, можно сказать, культурно весомых образа - это “Вавилонская башня” и “Вавилонская блудница”. Существуют некоторые гипотезы относительно первого, которые я не буду здесь приводить. А вот второй образ, “мать блудницам и мерзостям земным”, с некоторыми переосмыслениями перекочевал в наш родной телемитский пантеон, и об этом тоже уже сказано столько, что мне не хотелось бы повторяться в данном комментарии. Я всего лишь добавлю то, чем нам с Сестрой L. хотелось насытить и дополнить образ Бабалон, сформированный пророком нашим Алистером Кроули. А посему мы снова возвращаемся в Древнюю Месопотамию.

Видите ли, Вавилон славился не только храмовыми жрицами любви, но и успехами в науке, в особенности математике. Записи на табличках свидетельтвуют о том, что расчетная система вавилонцев была намного совершеннее, чем у египтян. Шумеры и вавилоняне использовали 60-ричную позиционную систему счисления, которую позже переняли средневековые европейские математики. Они решали уравнения с тремя неизвестными и даже задачи на проценты. Составлялись списки животных, растений и минералов; явно имели место некие познания в химии и астрономии.

Являлись ли наука и стремление к познанию “мерзостями” для христианского ума? Еще как являлись, и это не требует доказательств, так как продолжается даже в 2015 году.

Образ Бабалон в Мистерии

Итак, от богини Бау - образа типичной богини плодородия, занятой “женскими” делами, мы переходим к образу любознательной, образованной, раскрепощенной женщины Нового Эона. Поэтому мы призываем Бабалон как Знание истока и времени, как Тайну зачатия и возрождения. Эта Мистерия описывает эволюцию сознания - не женщины, но “женской” части сознания любого из нас - через века, от простых, “земных” дел, к развитию разума, новых задач в обществе, а от них уже к познанию себя и своей Высшей сути.  Что касается “Крови святых”, то она есть то самое топливо наших душ, которое заставляет двигаться дальше, под властью Вожделения, к звездам, и она же - общность Мастеров всех времен.

Структура ритуала

В самом начале церемонии часть Храма, символизирующая Бину, скрыта завесой от всех присутствующих, в том числе и от Мага.  Первый контакт Мага со Жрицей - которая еще не является ипостасью Бабалон - происходит после призывания (здесь у Мага 7 реплик, по числу лучей звезды Бабалон).

Маг раскрывает суть мистерии (Это - Мистерия Бабалон, Матери Мерзостей...), затем он и участники хором произносят фрагмент символа Веры ЕГЦ, после чего все присутствующие, включая Жрицу, 11 раз призывают Бабалон ее именем.
 
После призыва Жрица медленно и торжественно, подобно Сатурну, совершающему свое движение вокруг Солнца, произносит песню:

Omari tessala marax, tessala dodi phornepax.
amri radara poliax armana piliu.
amri radara piliu son’;
mari narya barbiton
madara anaphax sarpedon

Эта песня так сладка, что никто не может противиться ей. Ибо в ней – вся страстная боль лунного света, и великий голод моря, и ужас пустынь, – все вещи, манящие людей к недосягаемому.

Алистер Кроули, “Видение и Голос”

 

Перевод:

Я – блудница, сотрясающая Смерть.
Это колебание рождает Мир Пресыщенной Страсти.
Бессмертие брызжет из моего черепа,
И музыка – из вульвы.
И из моей вульвы брызжет бессмертие,
Ибо мой Блуд – сладкий аромат, подобный семиструнному инструменту,
Поющему Богу Незримому, всеправителю,
Идущему вперёд, даруя пронзительные вопли оргазма.

 Превращение Жрицы в Богиню происходит на следующем этапе - манифестации, где она произносит 11 реплик, соответствующих Бабалон. В это время она становится в следующую позу: Грааль находится в правой руке Жрицы, а ее левая рука сжата в кулак и вытянута вперед и вниз - знак Вавилонской Блудницы. Этот знак был взят из описания ее канонического изображения:

Рисуются семь горных вершин и на них семиглавый зверь с десятью рогами. На нём сидит жена, имеющая на голове тройную корону и одетая в златотканные одежды, и держит в правой руке золотую Чашу, которую и подносит десяти царям, стоящим пред зверем и смотрящим на неё. А позади зверя видны князи и вельможи и великое множество людей. Над женою написано: Вавилон великий, мати любодейцам и мерзостем земным.

Дионисий из Фурны

Маг свидетельствует прибытие Богини. Жрица призывает каждого присутствующего излить свою жизнь в Грааль. Этот жест - готовность к биологическому и духовному единению с Высшим, как во время жизни, так и в момент смерти. Как только Грааль возвращен на Алтарь, Жрица смешивает три компонента, - вино, мед и масло Абрамелина - чтобы получить “кровь святых”. Вино опьяняет, мед сгущает и делает сладостным, а масло символизирует чистоту намерений и их кристаллизацию. Хорошо подойдет акациевый мед: акация как растение соотносится с Солнцем в таблицах Liber 777. О формуле OAI, обратной от IAO, Кроули в “Видении и Голосе” говорит: «Обращение формулы I.A.O. подразумевает, грубо говоря, Мистический Процесс как противоположность общему Магическому».

На следующем этапе ритуала каждый из присутствующих причащается “кровью святых”, чем еще раз подтверждает свое намерение соединиться с Высшим Началом. Жрица как ипостась Богини принимает это намерение:

Я собираю каждый чистый дух и окутываю его в одеяние пламени.
Далее следует завершение мистерии и закрытие Храма. Изгнание не требуется.

Источники:

Алистер Кроули. Видение и Голос
Празднество Бабалон
"Going to the Dogs": Healing Goddesses of Mesopotamia
Мистерии Сириуса
Soror IC. Месса Бабалон (oto.ru)

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Услуги Ведьмы. Ясновидение.
Е-mail: 3041924@gmail.com
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения