Магическое Сообщество Asmoday приветствует Вас!
Последние темы
Славяно-Арийские часы

Яндекс статистика
Яндекс.Метрика

Поделиться
Перейти вниз
avatar
Практикующая Ведьма
Сообщения : 5810
Дата регистрации : 2014-11-30
Откуда : Владимир
Посмотреть профильhttp://3041924@gmail.com

Демонология. Абаддон.

в 2018-10-09, 23:03
Абаддон. Аполлион. Abaddon. Абаддона. Ангел Бездны, Демон смерти и разрушения. Апполион (Купала) по Апокалипсису. На иврите – разрушитель. Аббадон (Abbadon), или Аполлион (Apollyon) – носил прозвище «разрушитель» с тех дней, когда был ангелом-разрушителем Апокалипсиса. 
В «Откровении» Иоанна Богослова он назван начальником демонов-саранчи, которых изображают лошадьми с крыльями, человеческими лицами и ядовитыми хвостами скорпионов. Другой титул Аббадона – Властелин бездонного колодца. Персонаж Чёрной Библии. Judeo-Christ Правитель Фурий, сеятелей бед, раздоров и войн. Имеет Седьмой чин Классификации Ада по ангельским чинам. 

Аббадон (Аббадона, Аваддон, Аполлион, Апполион) - Демон Пустоты, военный советник Ада. Его истинного имени никто не знает, ибо имя, которым его зовут, на языке демонов значит "Никто". В его власти засуха и саранча (под коей поздние комментаторы понимали особый вид демонов: "По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев"), и все бедствия, внезапно приходящие на людей. Он выглядит как злобный карлик, или скелет с клочьями кожи и мяса на костях. Он не имеет сигела, и придет на землю только в последний день, чтобы взять с собой избранных и опрокинуть праведных, бросив их души в зловонные воды Стикса, или в пустыню восточного Лимба.

Корнелий Агриппа считал его правителем нижней тени сферы планеты Венера, которая является сефирой Нецах на каббалистическом древе. "Седьмым домом владеют фурии, являющиеся силами зла, разногласий, войн и опустошений, чей князь в Откровениях называется по-гречески Аполлионом, на иврите — Аваддоном, то есть уничтожающим и опустошающим" ("Оккультная философия", кн. 3, гл. 18). Агриппа цитирует библейские стихи — Откровение 9:11, которые гласят: "Царем над собою они имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион".

From the Hebrew root meaning 'to destroy,' Abaddon was known as a 'place of destruction' synonymous with Sheol in Prov and Job. It is the second of the seven names of the underworld in the Babylonian Talmud. In Revelation, Abaddon is the King of the abyss who commands an army of locusts. He will rise up after the fifth angel has blown his trumphet. The reference to the abyss in this case is the temporary place of punishment for the fallen angels in contrast to the lake of fire, which will be permanent. Most authors thought of Abaddon as a place rather than an entity. When the years of the world (or age) are fulfilled, God will quicken the dead, and raise up from the earth them that sleep: Sheol will restore its debt, and Abaddon its deposit, and every man will be rewarded according to his works. In Mather's Key of Solomon, Abaddon is the name of God that Moses invokes to bring destructive rains. By the Name Abaddon which Moses invoked and sprinkled the dust towards heaven, and immediately there fell so great rain upon the men, cattle, and flocks, that they all died. 
Аббадон или Апполион – могущественный демон, которого часто причисляют к сонму падших ангелов. Практически везде, где бы ни упоминался Аббадон, его имя связано со смертью, разрушениями и преисподней. Именно этот демон согласно библейским текстам повел против человечества полчища чудовищной саранчи, которая, по мнению некоторых исследователей, являлась не чем иным, как разновидностью особых демонов. Саранча эта, согласно описанию, выглядела как кони с человеческими лицами, львиными зубами, хвостами скорпионов и одеты они были в броню. Во главе всего этого полчища стоял Аббадон, ангел бездны.

В некоторых текстах Аббадона приравнивают к Сатане, однако чаще это отдельные сущности, не имеющие ничего общего, кроме своей темной природы. В отличие от других демонов в магической практике Аббадон фигурирует не часто, отчасти оттого, что сила этого демона страшит даже самых сильных магов.

Абаддо́н, или Аваддо́н (ивр. אבדון, то есть истребление); греческий аналог: Аполлио́н (греч. Απολλύων), то есть губитель — в иудейской (а затем и в христианской) теологии — демон истребления, разрушения и смерти.

Слово «аваддон» на иврите означает место уничтожения, либо просто переводится как «уничтожение». В раввинистической литературе и в Ветхом Завете Аваддоном именуется одна из областей ада. Так, в Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим могилу всех умерших: как праведных, так и неправедных. В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами «во гробе» (в Синодальном переводе этого стиха значение слова Аваддон передано словосочетанием «место тления»).

В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть.

В Откровении св. Иоанна Богослова Аваддон (то есть «Губитель») уже однозначно персонифицирован и представляет собой повелителя бездны, ведущего полчища саранчи (др.-греч. ἀκρίς); там же он назван Аполлионом:

« По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев её — как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была — вредить людям пять месяцев. Царем над собой имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион.
(Откр. 9:7-11) »
Некоторые комментаторы понимают под образом этой саранчи особый вид демонов:

Образы саранчи заимствованы из книг Исход (10:13-15) и пророка Иоиля (2:1-11), где наказание реальной саранчой предвещает ещё более опустошительное бедствие воинством, посланным свыше (Иоил. 2,11). Сила саранчи, наводящая ужас, сравнима лишь с силой зверя (13:1-10). Эти исчадия ада вредят только нечестивым, но не касаются святых (9:4). Страдания постигают грешников уже в этой жизни, и эти страдания предвещают возмездие, ожидающее их в конце (20:11-15). Это видение изображает действие разрушительной, причиняющей страдание силы зла в человеческой душе. Иные толкователи считают видение саранчи сверхъестественной казнью через действие бесовских духов, которые будут выпущены на землю незадолго до Второго пришествия Христа.

— Комментарий Новой Женевской Библии
Именно в значении военного советника ада, обладающего могуществом, Аваддон усваивается религиозной поэзией средних веков и нового времени. Этот образ оказал значительное влияние на русскую романтическую литературу. Имя Аваддона также неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений сатаны, хотя некоторые источники по-прежнему относят его к святым ангелам, послушным Божьей воле (причиной такого понимания служит текст из Откровения 9:4, где саранче даётся повеление вредить лишь противникам Бога).

В магической практике Аваддон упоминается редко (например, «Чёрный Ворон», XVI в.). Согласно Агриппе, этот демон является князем 7-го чина демонов, то есть фурий (лат. furiae), правящих силами раздора, войн и опустошений.

Оригинальная трактовка образа Аваддона предложена религиозной организацией свидетелей Иеговы, согласно которой Аваддон есть ни кто иной, как Иисус Христос в карающей ипостаси, возглавляющий воинство саранчи — Своих помазанных Святым Духом последователей, восставших из бездны духовной бездеятельности В Откровении 19:11—16 Иисус изображается как назначенный Богом Губитель и Исполнитель его приговоров.

По мнению богословов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, в новозаветном сообщении об Аваддоне Откровение. 9:7—11) описывается пятимесячная война, возможно, предвосхищающая битву при Армагеддоне, и военная техника этой войны. Так Джозеф Филдинг Смит-младший говорит, что «древние пророки видели наши автомобили, наши поезда… самолёты, летящие в небе… которые были явлены ещё пророкам Ветхого Завета»

Мифология: Ветхозаветная мифология

Предмет статьи: демон

Аваддон (евр. abaddon - "погибель", греч. Αβαδδων) (Аббадон, Аполлион)- в мифологии Ветхого Завета - демон, олицетворение поглощающей, скрывающей и бесследно уничтожающей ямы, могилы, пропасти, преисподней (шеол). Таков Аваддон в Ветхом завете (Иов 26, 6; 28, 22; 31, 12; Притч. 15, 11, где о нём говорится как о глубокой тайне, проницаемой, тем не менее, для бога), а также в иудаистической литературе талмудического круга.

В христианской мифологии Аваддон, называемый по-гречески Аполлион ("губитель", букв. перевод имени Аваддон, а возможно также намёк на имя Аполлона), ведёт против человечества в конце времён карающую рать чудовищной "саранчи":

"И из дыма вышла саранча... У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою имела она ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по гречески Аполлион..." (Апок. 9, 3-11).

Ангел, и лев, и телец, и орел - 
Все шестикрылые - держат престол, 
А над престолом, над тем, кто сидит, 
Радуга ярким смарагдом горит. 
Молнии с громом по небу летят, 
И раздается из них: "Свят, свят, свят!" 
Вот проносящийся ангел трубит. 
С треском звезда к нам на землю летит, 
Землю прошибла до бездны глухой, 
Вырвался дым, как из печи большой. 
Медными крыльями грозно стуча. 
Вышла из дыма с коня саранча. 
Львиные зубы, коса как у жен, 
Хвост скорпионовым жалом снабжен. 
Царь ее гордой сияет красой, 
То Аваддон, ангел бездны земной. 
Будут терзать вас и жалить - и вот 
Смерть призовете, и смерть не придет; 
Пусть же изведает всякая плоть, 
Что испытания хочет Господь! 

Афанасий Фет "Аваддон" (1883) 
Елисеева Л.А.

Источники:

Библия. Книги Священного писания Ветхого и Нового Завета. В 2 т. с илл. Густава Дорэ (репринтное переиздание) М.:'Духовные комиссии', 1991 - т.2 - 621 с.
Ладыгин М.Б., Ладыгина О.М. Краткий мифологический словарь - М.: Издательство НОУ Полярная звезда, 2003
Мифологический словарь/Гл.ред. Мелетинский Е.М. - М.: Советская энциклопедия, 1990 г.- 672 с.

Аббадон - властитель 6-го раздела преисподней, носящего то же имя, и князь 7-го чина демонов - "фурий (furiae), сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений". Его относят к чину Серафимов.

У древних семитов - ангел бездны и смерти, олицетворение шеола, демон разрушения, типологически близкий к ангелу смерти Малаих-Га-Мавет. В Новом Завете Аваддон - предводитель полчища саранчи, мучающей людей. В христианской мифологии называется как Аполлион ("губитель"), предвестник Армагедона; упоминается в Апокалипсисе Иоана Богослова. 
В Ветхом Завете - место смерти и погибели, царство мертвых, ад, шеол; также символ бездны, погибели, шеола. Аваддон - в иудаистких мифах символ всепоглощающей ямы-могилы, пропасти преисподней, способной завлечь, вобрать в себя и скрыть навсегда любого человека. По современным представлениям, образ Аваддона наиболее близок к космической "Черной дыре" или морскому "Треугольнику смерти".

Абаддона. Абаддон. Демон разрушитель, истребляющий всё вокруг. Его прародитель Абаддон. Апокалипсис же называет Абаддона Апполионом (Купала у русославян)

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Услуги Ведьмы. Ясновидение.
Е-mail: 3041924@gmail.com
avatar
Практикующая Ведьма
Сообщения : 5810
Дата регистрации : 2014-11-30
Откуда : Владимир
Посмотреть профильhttp://3041924@gmail.com

Re: Демонология. Абаддон.

в 2018-10-09, 23:06
Аббадон. Аввадон. Аббадона. Аваддон. Аполлион. Апполион. Купала по Апокалипсису. Сатана. Люцифер. Велиал. Змей. Ящер. Чернобог. Лун. Азазель. Дракон. Леонард. Дракон. Драка. Дракус. Драгон. Архидьявол. Дуклетиан. Satana. Сатана впоследствие стал называться Драка, Дракус, Дракон и Драгон. Все они подчинились Велиалу. Имя «Аббадон» неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, хотя некоторые источники по-прежнему относят его к святым ангелам, послушным Божьей воле. Архидьявол, согласно Ф. Баррету. Ангел Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Его имя происходит от евр. "погибель". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и смертью. В Откровении Иоанна Аваддон (греч. Аполлион - "губитель") ведет против человечества в конце времен карающую рать чудовищной саранчи, под коей поздние комментаторы понимали особый вид демонов. Аббадон - властитель 6-го раздела преисподней, носящего то же имя, и князь 7-го чина демонов - "фурий (furiae), сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений". Его относят к чину Серафимов. Имя «Аббадон» неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, хотя некоторые источники по-прежнему относят его к святым ангелам, послушным Божьей воле. В магической практике упоминается довольно редко. Князь духов войн.

Аббадона. Его прародитель Абаддон. Апокалипсис же называет Абаддона Апполионом (Купала у русославян). Демон разрушитель, истребляющий всё вокруг.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Услуги Ведьмы. Ясновидение.
Е-mail: 3041924@gmail.com
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения